PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции



В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.

Запустив это приложение, доктор Самех Мегри, основательница OMИ, стремится как упростить неспециалистам выбор духов, так и побудить тех, кто отказался от этой категории, вернуться. Самех Мегри, доктор наук в области компьютерного зрения, проработала в области разработок на базе искусственного интеллекта 12 лет. «Несмотря на то, что он был создан людьми, искусственный интеллект расширяет творческие возможности на неожиданных уровнях», – объясняет она. Сейчас ей помогают семь человек, и OMИ является частью Willa, инкубатора, который продвигает женщин, которые все еще недостаточно представлены в индустрии науки о данных.

Чтобы предложить новый парфюмерный опыт, отвечающий потребностям малоинформированных потребителей, приложение OMИ фокусируется на истоках парфюмерии – эмоциях. «Существует разрыв в значении между тем, что стремятся выразить потребители, и существующими духами», – заявляет Самех Мегри. В результате приложение позволяет записывать вашу собственную историю (с видео, аудиозаписью или текстом) и объяснять ваши текущие пристрастия через эмоции и обонятельные воспоминания.

Алгоритм в реальном времени превращает эмоции, которые вы выражаете, в обонятельные ноты, предлагая запах, который вы ищете. OMИ выбирает ключевые ингредиенты, которые вы можете комбинировать с другими, чтобы лучше понять ваш вкус. По результатам, приложение дает несколько рекомендаций по парфюмерии, используя базу данных из 40 000 продуктов. Другими словами, возникает новый язык, который заключается в том, чтобы выразить свои чувства, чтобы выразить свои потребности при покупке духов.

Второй уровень OMИ заключается в удовлетворении растущего спроса на персонализацию. Покупка уникального продукта – это постоянный спрос со стороны миллениалов и поколения Z. Эти две группы потребителей всё чаще отказываются от покупки парфюмерии, что в долгосрочной перспективе составляет снижение на 30% покупательной способности в парфюмерном сегменте. Это второе решение будет доступно на сетевой платформе DeepNoze. Услуга будет доступна только с подпиской Premium.

Приложение будет побуждать клиентов использовать это средство с парфюмерами, чтобы реализовать настоящий процесс совместного творчества, за который несут ответственность обе стороны. В настоящее время в бета-версии OMИ готово к переходу на новый уровень.

Источник: O My Note, the perfume app focused on emotions

Тэги: парфюмерия   персонализация   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов
Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.
Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным
Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Group Rocher становится партнером Google Cloud
Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Ближний Восток наращивает продажи косметики несмотря на политический кризис
Ближний Восток и Африка развиваются за счет парфюмерии и ухода за волосами.

Комментарии