PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет"



Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода.

Новый аналитический отчет компании Mintel рассказывает о динамике британского рынка средств ухода за кожей лица и после бритья у мужчин.

Согласно опубликованным данным, этот сегмент рынка вырос за период с 2007 по 2013 годы с £512 млн до £590 млн.

Объясняется эта динамика тем обстоятельством, что мужчины начинают бриться с более раннего возраста, в среднем, он оценивается в 15-16 лет, а к 24 годам средний британец является опытным пользователем всего спектра средств по уходу, принося ощутимый вклад в доходы всего сегмента.

Также, мужчины являются верными потребителями продукции одного бренда – начав пользоваться каким-то средством в раннем возрасте, они его, как правило, не меняют.

Между тем, в указанный возрастной корридор (16-24) потребители подвержены экспериментам и перебирают несколько продуктов, прежде, чем остановятся на каком-то одном.

58% жителей Великобритании в возрасте от 18 до 24 лет используются увлажняющие средства для кожи лица на ежедневной основе, в возрастном коридоре 55-64 таких пользователей насчитывается 32%. Эта возрастная категория чаще покупает очищающие средства и сыворотку для кожи в области глаз.

Также отмечается тенденция – чем старше мужчина, тем более сложными средствами для бритья и ухода он пользуется, склоняясь к употреблению многофункциональных продуктов или обзаводясь целым «баром» различных средств.

Гибридные средства (кремы, пенки, гели) – последний тренд, обеспечивающий своим производителям ощутимый рост продаж в странах Соединенного Королевства.

Источник: Boys will be boys

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт
Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.
Nu Skin сообщает о росте продаж несмотря на проблемы в Китае
Китай - один из самых крупных косметологических рынков, становится точкой роста для многих игроков рынка, в том числе для компаний, специализирующих на прямых продажах.
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi
Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.
Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта
Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами
Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.

Комментарии