PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде



Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.

Государственный департамент Канады по вопросам здравоохранения, организация Health Canada, одобрила к продаже антивозрастную косметику компании MGC на территории страны. Производитель известен тем, что является создателем решений на основе так называемой «медицинской марихуаны».

Коллекция продуктов MGC Pharma для кожи создается с использованием производных медицинского каннабиса – идея, которая пришла предпринимателем в голову несколько лет назад: пионеры продвижения растения и производных из него еще в начале 2000-х предсказывали, что свое самое яркое будущее медицинский каннабис найдет в форме крема. Обширный материал на эту тему был не так давно опубликован Даной Ларсен в газете Vancouver Sun.

При условии легализации медицинской марихуаны как таковой и ее интеграции в обычные общественно одобряемые практики продукты для точечного поверхностного нанесения будут использоваться самым широким образом благодаря своей легкости и простоте применения, безопасности и очень серьезному уровню многофункциональности. По словам Ларсена, одного из пионеров продвижения медицинской марихуаны в Северной Америке, кремы на основе каннабиса будут продавать «в каждом косметологическом кабинете Канады» к 2020 г. Сегодня австралийская компания MGC ориентируется в продажах своей продукции на США. Однако, с изменением законодательства в Канаде, можно ожидать новые развития в ее продвижении в Северную Америку.

Для косметической линейки компания использует каннабидиол (CBD), который представляет собой соединение на основе каннабиса, чьи медицинские свойства хорошо известны и подтверждены научным сообществом. Самое главное его качество – полное отсутствие психоактивных свойств, присущих иным каннабиоидным соединениям. Ингредиент находит самое широкое применение в сферах ухода за кожей и продуктах личной гигиены.

Производные конопли лучше всего подходят к использованию в составе различных средств для кожи, которые нацелены на борьбу с экземой и псориазами, а также на антивозрастной функционал. Линейка MGC продается в США и включает в себя дневной крем, маску, осветляющий крем для лица, сыворотку для области глаз, а также средство для защиты от Солнца с фактором SPF 30.

По мере роста рынка и спроса на нем, исследования в области свойств производных растения улучшаются, поставки растут, а частота использования производных медицинского каннабиса становится все более заметной в масштабах рынка.

На этой неделе регулятор сельхозпроизводства в штате Западная Вирджиния одобрил культивацию конопли и даже распределил по квоте определенное количество семян растения между местными фермерами. По мере роста, департамент проведет тесты на предмет уровня содержания психоактивных веществ в растении – легальный лимит составляет 0.3%, согласно предписаниям федерального правительства.

Источник: MGC cannabis skin care gets the OK in Canada

Тэги: косметические ингредиенты   маски для лица   натуральные ингредиенты   признаки старения   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon собирается закрыть французское подразделение
Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
Group Rocher становится партнером Google Cloud
Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд.
Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж.
L'Oreal открывает завод в Египте
Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году.
Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки
Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года.
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России
Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.

Комментарии