PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики



Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.

Продажи престижной парфюмерии упали сразу на 0,9% в деньгах по итогам 2015 года, следует из данных NPD Group. Между тем, частные бренды сетей ритейла зафиксировали рост продаж, равно как и направления макияжа, а также ухода за кожей.

Несмотря на непростые условия, в которых осуществлялись продажи во второй половине 2015 года, канал продаж люксовых парфюмерных продуктов смог сохранить общий оборот на уровне прошлого года – 2,9 млрд евро. Аналитики отмечают, что на результаты повлияли террористические атаки на французскую столицу в ноябре 2015 года, когда за один вечер в разных точках города погибли более 100 человек. После этого, в декабре, произошел самый большой спад продаж в 1,9%.

Для французского рынка косметики в целом парфюмерные средства класса люкс представляют собой очень важное направление, поскольку они составляют почти две трети всего рынка престижных средств – именно поэтому негативная динамика в этом сегменте затормозила рост всей отрасли по итогам года.

Также, спад в ноябре и декабре оказался особенно чувствительным, так как это самые важные с точки зрения продаж месяцы, что значительно поспособствовало “просадке” годовых показателей. Январь 2016 года, видимо по инерции, также не порадовал торговцев и производителей.

Продукты для женщин, при этом, просели на 2,8% в деньгах, тогда как мужские средства потеряли всего 0,6%.
Что касается продаж нишевых high-end продуктов в исполнении независимых и частных брендов, то они растут, но малая доля рынка (до 2%) не позволяет им оказывать значительное влияние на рынок в целом.

Продажи средств для кожи показали лучший рост за два года – плюс 0,6%. Макияж, несмотря на декабрьский спад в 1,1%, показал общий рост впервые с 2013 года в 0,4% в деньгах, особенно хорошо себя проявила помада (плюс 8,5%).

Источник: France: Sales of prestige perfumery negatively impacted in 2015 by Paris attacks

Тэги: аналитика рынка   макияж   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.
Sephora продолжает расширять сеть магазинов
Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США.
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение
Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.

Комментарии