PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи



Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.

Японская косметическая компания Kanebo продолжает испытывать финансовые затруднения в связи с расширяющимися требованиями к выплатам пострадавшим от отбеливающих средств, выпускаемых компанией.

На сегодня их остается еще 5480 человек, которые так или иначе испытали негативное влияние от производимых компанией средств, которые вызывали образование обесцвеченных участков, в значительной степени нарушающих эстетическую целостность внешности.

Компания ранее полностью признала обоснованность претензий пострадавших истцов, объяснив ее воздействием ингредиента рододенола.

Сумма выплат на человека достигает нескольких тысяч долларов США, в зависимости от степени вредного воздействия.

Компания выпустила пресс-релиз, согласно информации которого общее число пострадавших выросло до 18 984 человек по всему миру (в основном, в Азии – Японии, Китае и Корее).

Руководство заявило, что продолжает расследовать и ликвидировать последствия своего прокола с тем, чтобы подобная ситуация в будущем не повторилась – между тем, результаты экспертиз схожих продуктов других производителей показывает, что японцы были единственными, кто использовал рододенол в своей продукции.

Ранее Kanebo сообщила, что вещество рододенол, (фирменная разработка компании), содержится в 54-х продуктах ее производства, использующихся в Японии и по всему миру.

Отзыв 54-х продуктов, затрагивающий почти 4,75 миллиона экземпляров на полках розничных магазинов, был официально сделан 28 июня, но о нем не было объявлено до 4 июля.

Это означает, что тысячи покупателей за рубежом могли пострадать от использования некачественных средств.

Источник: Kanebo financial blemishes rise

Тэги: Kanebo Cosmetics   болезни кожи   вредная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.
Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта
Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента.
Подразделение L’Oreal Luxe стало самым прибыльным в 2021 году
В 2021 году подразделение предметов роскоши группы L’Oréal зафиксировало рост на 20,9%, обеспечив выручку в размере 12,34 миллиарда евро.
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку
Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.

Комментарии