PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Нанотрекер убережет от фальшивой косметики



Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.

Сиднейская компания YPB Group приобрела патенты на вещества-маркеры, с помощью которых можно будет устанавливать подлинность косметических продуктов, отличая их от подделок. Авторами разработки являются ученые Далянского морского университета Китая.

Австралийская компания заявляет, что на основе патентов будут созданы дешевые инструменты маркировки и дальнейшего отслеживания аутентичной косметики – нановещества будут добавляться в формулу и определяться с помощью специального сканера. Отсутствие вещества в продукте будет означать его нелегальное происхождение.

Сканер будет стоить около $35 и поставляться исключительно YPB Group.

Нанотрекер, который помимо косметики может добавляться практически в любую продукцию,
будет стоить менее 50 центов.

Согласно руководству YPB Group,всего два человека в мире будут знать формулу трекера.
Также, австралийская сторона приобрела американский стартап Brand Reporter, развивающий проект платформы для идентификации и отслеживания подделок в цепочках поставок и даже в точках продажи.

Трекер можно добавлять в состав тканей, пластика, чернила, различные синтетические волокна и многие другие текстуры, не говоря уже о гелях, кремах, лосьонах, зубных пастах и других продуктах спектра персонального ухода.

Использование вещества и технологии отслеживания и верификации подлинников поможет избежать ситуаций, аналогичной судебному разбирательству 2012 года, когда крупнейший ритейлер Австралии Target обвиняли в торговле поддельными продуктами под брендом MAC.

После долгого процесса суд обязал продавца выплатить $1 млн компенсаций владельцу бренда,компании Estee Lauder.

Target до сих пор не считает свою вину в этом деле доказанной.

Источник: Nanotech tracker to change how the industry tackles counterfeit goods

Тэги: Estee Lauder   вредная косметика   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам
Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой.
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы
Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж.
Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon
Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.
Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.

Комментарии