PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны



Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.

Французская косметологическая компания Yves Rocher недавно открыла новый магазин в Будапеште. Это уже третья новая точка магазина в Венгрии, открытая в 2014 году.

Оборот компании в стране вырос за период январь-май 2014 на 30% и превысил 6,67 млн евро.
Год назад показатель составил 5,3 млн.

В целом оборот всего бизнеса компании вырос в 2013 году до 2,2 млрд евро несмотря на негативное влияние спада покупательской способности на родине компании во Франции, а также колебание курса валют.

Так, трафик в магазинах компании во Франции претерпел спад в 20% за последние три года, что удается компенсировать только за счет роста на внешних рынках.

Компания выкупила 40% собственных акций у Sanofi, в планах вернуть в свое управление еще 20%.

Проблемой, которую предстоит решать компании в будущем, является то обстоятельство, что 2/3 доходов завязаны на зоне евро, где роста либо не наблюдается совсем, либо он не достигает желательных для компании показателей.

Именно в этой связи Yves Rocher уделяет особое внимание странам Восточной Европы и Азии.

Так, ближайшими целями в плане развития могут стать Турция, страны Ближнего Востока (особенно Персидского Залива), а также Северной Африки.

В 2015 году Yves Rocher выйдет также на рынки Мексики и Таиланда для ускорения общего роста бизнеса группы, а также планируется тестовый запуск бутиков под брендом Flormar, приобретенных в 2013 году, во Франции.

Французская косметическая компания специализируется на производстве косметики и парфюмерии. среднего ценового диапазона. Особый акцент делается на натуральности сырья и процесса производства.

Одной из первых отказалась от опытов на животных – в 1989 году они были заменены на испытания продукции на растительных протеинах.

Источник: Bris Rocher, patron d'Yves Rocher : "A l'étranger, la Bretagne manque d'une identité forte"

Тэги: Yves Rocher   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mintel назвала основной косметический тренд будущего года
Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014. Границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между уходовыми средствами и декоративной косметикой встречаются все чаще. Бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий.
Shiseido сосредоточится на уходе за кожей и здоровьем, чтобы победить COVID-19
Японский косметический гигант Shiseido объявил о планах использовать свой опыт в области ухода за кожей и здоровья кожи, чтобы облегчить восстановление компании после урона, нанесённого COVID-19.
Amyris запускает бренд чистых средств по уходу за волосами
Amyris объявляет о запуске бренда чистых средств по уходу за волосами в рамках партнерства с Джонатаном Ван Нессом, американским парикмахером, телеведущим, ведущим подкастов, актером и писателем.
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение
Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты
Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation
Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.

Комментарии