PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг



Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Англо-нидерландский концерн и гигант косметической и FMCG-отраслей Unilever пришел к соглашению о приобретении старт-апа в области мужского ухода Dollar Shave Club, сервис по доставке бритвенных лезвий по подписке, насчитывающий сегодня около 3 млн клиентов.

Финансовая информация не раскрывается, однако журнал Fortune сообщает, что сделка может составить сразу $1 млрд. Инициатором выступили руководители Unilever, которые сделали предложение, от которого невозможно было отказаться, также пойдя на условие Dollar Shave Club о сохранении CEO и основателя компании Майкла Даблина у руля компании.

На настоящий момент компания присутствует в трех странах, имея в планах несколько приобретений в новых регионах, направленных на расширение присутствия в мире. Dollar Shave Club также позаботился о привлечении многочисленных инвестиций со стороны венчурных фондов, на данный момент сумев привлечь более $160 млн.
Даблин сообщил через СМИ, что компания рассчитывает на прорыв после начала сотрудничества с Unilever, поскольку «стороны обладают непревзойденным уровнем компетенций» в своих областях.

Еще один гигант в своей сфере, корейская косметическая компания AmorePacific, продолжает «захват» своей вотчины – рынка Азиатских стран, планируя выход 10 новых брендированных магазинов в Гонконге.

Производитель рассчитывает сыграть на продолжающемся буме касательно тренда популярности K-beauty в целом, несмотря на то, что Гонконг переживает небольшой спад в плане потока туристов.

Конкурентным преимуществом новых магазинов компании в новом для себя регионе станут повышенные характеристики клиентского обслуживания в магазинах, включая электронные средства обслуживания и консалтинг со стороны персонала.

На сегодня группа AmorePacific сообщает о повышении продаж на 21,8% на всех рынках присутствия, что, безусловно, делает выход в Гонконг вполне обоснованным шагом в перспективе регионального развития.

Источник: Unilever acquires razor start up brand Dollar Shave Club

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Unilever   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
LVMH купил сингапурский он-лайн магазин Luxola
Косметический гигант приобрел перспективный онлайн магазин с охватом в масштабах стран ASEAN.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками
Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.

Комментарии