PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон



Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.

Компания FTSE 100 заявила, что более 99% инвесторов ее голландского подразделения проголосовали за то, чтобы разместить всю группу в Лондоне. Это не первый опыт подобного голосования, напомним о неудачной попытке подобного мероприятия два года назад с целью разместить бизнес в Нидерландах.

Успешный переезд в Лондон положил бы конец двойной структуре бизнеса, которая существовала с момента образования Unilever в результате слияния голландской маргариновой компании и британского производителя мыла Lever Brothers более 90 лет назад. Однако препятствия остаются. План объединения должен быть одобрен акционерами британского подразделения Unilever, которые собираются проголосовать по этому вопросу 12 октября.

Между тем, растущая политическая поддержка голландского закона, который нанесет ущерб транснациональным корпорациям, покидающим Нидерланды, с миллиардами налогов на выход, может свести на нет планы Unilever. В прошлом месяце компания предупредила, что пересмотрит свои планы по переезду, если на нее повлияет предложенный голландский налоговый закон, который был разработан, чтобы наказать компании с доходом более 750 миллионов евро, которые уезжают из Нидерландов в юрисдикции с более низкими налогами.

Предложенный законопроект, получивший прозвище «Hotel California” в честь текста песни Eagles, «вы можете выписаться в любое удобное для вас время, но вы никогда не сможете уйти», может стоить Unilever 11 миллиардов евро, если компания решит переехать. Налоги уже давно играют роль в стремление Unilever упростить свою корпоративную структуру. Правительство Нидерландов попыталось добиться расположения компании, отменив налог на дивиденды для крупных компаний, но отступило после публичной реакции в 2018 году.

Два года назад Unilever отказалась от своих планов по консолидации своей структуры под давлением акционеров. Новая идея переехать в Лондон была воспринята правительством Великобритании как «вотум доверия», когда об этом впервые объявили летом этого года.

Источник: Unilever wins Dutch backing for London move

Тэги: Unilever  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
В 2025 рынок средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 7,4% в течение прогнозируемого периода.
Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие
Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов.
Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.
Dove обвиняют в расисткой рекламе
В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году
Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях.
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.
L’Oréal покупает китайский Magic Holdings
Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая.
Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.

Комментарии