PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oréal покупает китайский Magic Holdings



Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая.

Французский гигант планирует усилить свои позиции на местном рынке вслед за объявленным ранее выводом с рынка Поднебесной своего бренда Garnier.

Таким образом, компания обозначает серьезность своих намерений в отношении самого крупного косметического рынка в мире на текущий момент.

Это самая важная сделка для компании с момента покупки Yves Saint Laurent Beauté в 2008 году, заявил CEO L’Oreal Жан-Поль Агон.

Портфолио брендов L’Oreal в Китае после завершения сделки составит L’Oréal Paris, Maybelline New York и MG (Magic Holdings), бренда-иконы для китайских потребителей.

Magic Holdings производит косметические маски для лица, категория товаров, пользующаяся особенным спросом в Китае в последние несколько лет.

В период с 2012 по 2013 годы Magic Holdings отчитался о росте продаж в 25% по сравнению с периодом с 2011 по 2012 годы и достижении совокупного объема продаж в €160 млн.

Во многом успех был обеспечен продажами лидирующего бренда - MG.

L’Oréal уже заявил, что рассчитывает на компетенции и опыт уже существующих команд менеджеров различных подразделений Magic, а также подкрепит серьезность своих намерений за счет миллиардных инвестиций в R&D, в том числе и по китайскому направлению своего бизнеса.

Несмотря на сворачивание операций под брендом Garnier, компания рассчитывает на отыграть потери за счет расширения областей, охватываемых MG и уже существующими марками.

L’Oréal China в 2014 году зафиксировал продажи на уровне €1,55 млрд в 2013 году, что стало ростом в 10,2% по отношению к показателям годичной давности и ознаменовало собой 13-ый подряд год роста продаж, выражаемого двузначными числами.

Источник: Magic Holdings acquisition will be LOreal's biggest move in China to date

Тэги: L'Oreal   Magic Holdings   Maybelline   Yves Saint Laurent   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
Лидеры польской косметики расширяют производство
Два ведущих производителя косметики Польши объявили о планах по расширению производства.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии
Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO
Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.
Perfect Corp. начинает работать с с MAC Cosmetics и SoPost
Perfect Corp., MAC Cosmetics, принадлежащий Estee Lauder, и онлайн-платформа образцов продуктов SoPost начали совместную работу над тем, что в индустрии называют «первым в своем роде» персонализированным подбором образцов продуктов в цифровом и физическом виде.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.

Комментарии