Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.
WWD сообщил, что владелец косметических торговых марок рассматривает возможность продажи своих брендов bareMinerals, Laura Mercier и Buxom. В заявлении для прессы, представители Shiseido однако отметили следующее: «В рамках политики компании мы не комментируем рыночные слухи или предположения».Это второй раз в 2021 году, когда Shiseido рассматривает возможность продажи продуктов из своего портфеля. В феврале конгломерат подтвердил продажу своих низкобюджетных брендов личной гигиены CVC примерно за 1,5 миллиарда долларов США, поскольку он переключает свое внимание на престижную косметику. Бренды, вовлеченные в сделку, включают хорошо известные бренды Tsubaki и Senka, а также другие бренды, которые будут отделены от других косметических брендов компании. Ожидается, что сделка будет завершена к началу июля.
Слухи о новой продаже последовали за решением Shiseido о частичном расторжении лицензионного контракта с группой роскошной косметики Dolce & Gabbana (D&G) при соблюдении условий закрытия. Недавно в Shiseido заявили, что это изменение стало результатом «стратегического соглашения» между сторонами и что с 31 декабря это решение затронет все рынки, за исключением Франции.
Beauté Prestige, дочерняя компания Shiseido, отвечающая за парфюмерный бизнес со штаб-квартирой в Париже, как сообщается, рассматривает предложение D&G о прекращении лицензионной деятельности во Франции и заключении сделки по глобальному производству и распространению на 12-месячный период, заканчивающийся в январе 2022 года.
Японский бизнес, которым руководит Масахико Уотани, получил лицензию у итальянского модного дома в 2016 году после провала сделки с конкурирующей компанией Coty. Лицензия должна была быть передана британской группе в рамках грандиозной сделки с Procter & Gamble, однако лицензиары не предоставили своего согласия в указанные сроки.
Источник: Shiseido considers sale of North American make-up brands
Тэги: Shiseido
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Coty объявила о долгосрочной стратегии устойчивого роста Coty объявила о своей долгосрочной стратегии устойчивого роста, основанной на действиях, предпринятых компанией для перехода к устойчивому и прибыльному развитию с усилением контроля над расходами и более конкурентоспособной позицией на рынке. |
|
50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance. |
|
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине. |
|
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США. |
|
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается. |
|
Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются. |
|
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет. |
|
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств. |
|
Gucci выходит на косметический рынок Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics. |
|
Sephora намерена приобрести Feelunique Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH. |