PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей



На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.

Японская компания Shiseido представила свои последние разработки в области производства новейших технологий защиты от вредного ультрафиолетового излучения – решение получило название WetForce и представляет собой ноу-хау компании, которое позволяет на основе взаимодействия воды и пота человека создавать уникальную формулу «щита» от вредного спектра.

Как заявляют в компании, WetForce was developed to answer the needs of consumers for whom conventional sunscreen technologies является ответом на запросы рынка на создание средства, обеспечивающего полную УФ-защиту кожи даже после контакта с водой или выступления пота в результате воздействия жары.

В новом решение специалисты Shiseido сфокусировались на минералах, содержащихся в обычных условиях в воде и поте, и рассмотрели возможности их использования для улучшения с их помощью традиционных составов кремов для защиты кожи от загара.

Основой для решений стали обнаруженные в ходе исследований специфические взаимодействия между ионами кальция и ионами магния, которые содержатся в обычной воде из под крана, морской воде, поте, а также компонентов, из которых обычно состоят формулы защитных средств.

В результате, компания создала и запатентовала технологию Ionic Mineral Sensor (минеральный ионный сенсор), позволяющую одинаковым ионам воды или пота находить друг друга и устанавливать связи, улучшая водоотталкивающие свойства средства защиты.

Нанесенный на кожу продукт становится более мягким по воздействию, лучше удерживается на ней, и обеспечивает более высокий уровень защиты от УФ-излучения.

В настоящий момент компания готовится к началу разработки линейки продуктов на основе WetForce, а также изучает, в какие уже существующие средства она может встраивать открытые её специалистами возможности.

Также, подана заявка на получение патента, в характеристиках технологии утверждается, что она позволяет повысить защитные свойства от ультра-фиолета на 120%.

Источник: Shiseido presents WetForce technology

Тэги: Shiseido   загар и солярии   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Пудра для губ может вытеснить губную помаду
В новом отчете о состоянии мирового косметического рынка указано, что палитры пудры для губ в настоящее время составляют 55% мировых продаж, и что эта тенденция может означать, что традиционные продукты для губ могут отойти на другой план.
Merck создала интерференционный пигмент Merck c синим сиянием
Немецкая компания Merck выпустила новый синий интерференционный пигмент Ronastar Blue Lights, который создает живой искристый эффект даже при очень низких концентрациях.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Avon запустила свою первую веганскую линию косметики
На этой неделе в Великобритании в продажу поступила уходовая косметическая серия Distillery от Avon после нескольких лет научных исследований. Кроме того, компания в 2020 году представит веганские средства для макияжа.
На in-cosmetics Asia представили 7 новых сенсорных концепций для косметики
На сегодняшний день потребитель косметики стал более искушённым. Внешний вид и эффективность косметического средства уже не являются основными критериями при выборе продукта. Особенные сенсорные качества товара – вот, что нужно современному покупателю.
Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты
Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту.
В Калифорнии запретят некоторые ингредиенты солнцезащитных средств
С 10 ноября 2018 года перлофооктановая сульфоновая кислота (ПФОС) и перфтороктановая кислота (ПФОК, C8) будут считаться в Калифорнии (США) токсинами, влияющими на репродуктивную систему человека.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
Европейский союз вносит изменения в регламент об использовании красок для волос
Продукты для окрашивания волос обладают аллергическим потенциалом, что отражено на упаковке некоторых красках для волос в Великобритании и Европейском союзе. Недавние исследования показывают, что число потребителей, у которых могут появиться аллергические реакции выросло.

Комментарии