Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Производитель ингредиентов для производства продуктов питания и косметики, компания Symrise, отчиталась об итогах третьего финансового квартала.Продажи группы выросли за отчетный период на 13% до общего объема в €1,53 млрд.
Направление парфюмерии и средств персонального ухода(Scent & Care) показало прошлогодний уровень продаж - €736,8 млн.
Латинская Америка здесь была самым динамичным регионом с общим ростом продаж в 20%, затем идет регион EAME с ростом в 14%, Северная Америка - 13%, Азиатско-Тихоокеанский регион вырос на - 7%.
Опубликованные результаты уже включают в себя показатели Diana Group, приобретенной Symrise ранее в 2014 году.
По словам CEO группы, Хайнца-Юргена Бертрама, Symrise сумел восстановить положительную динамику бизнеса, использовав возможности, которые предоставил рынок в первые 9 месяцев года.
Diana Group является частью Symrise с июля, и ее вступление в значительной мере расширило портфолио компании, а в будущем станет основой для наращивания предлагаемого ассортимента, на что будет сделана ставка в развитии Symrise в следующем году.
Приобретение позволило Symrise упрочить свои позиции по такому направлению, как нутрицевтика, также покупка значительно изменила расстановку сил в сегменте органолептических решений, создаваемых на основе натуральных ингредиентов.
После сделки, она сохранила бренд и продолжает работать в 23 странах мира, управляя штатом R&D и производственно-логистического персонала в 2000 человек.
Суммарная выручка группы в 2013 году составила €451 млн.
Ранее в 2014 году Symrise начинала два крупных проекта по освоению природных богатств Африки и Амазонии в перспективе открытия новых источников ингредиентов.
Источник: Symrise sales sky-rocket 13%
Тэги: Diana Group Symrise
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания. |
|
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты. |
|
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире. |
|
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман. |
|
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей. |
|
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья. |
|
Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов. |
|
Китайцы предпочитают корейскую косметику Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет. |
|
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них. |
|
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет. |