PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии



Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.

Компания Nocibé расширила возможности по персонализации продуктов, предлагаемых на потребительском рынке – производитель запустил сервис, позволяющий потребителю создавать свой собственный аромат из составных элементов в режиме онлайн на веб-сайте.

Второй по охвату и объему операций продавец косметики и парфюмерии Франции (636 точек продаж, 10 млн покупателей и еще 22 млн посетителей веб-сайта) анонсировал нововведение на портале nocibe.fr в партнерстве с Unique Fragrance.

Пользователям предлагается в начале процесса сотворения своего личного парфюма выбрать сперва тип создаваемого аромата (спортивный, гламурный, чувственный, натуральный и женственный для женских продуктов, и спортивный, харизматичный, дикий, мужественный и динамичный для мужских).

После этого добавляется базовый оттенок (классика, восточный и т.д.), а затем вспомогательные оттенки в общем количестве 6 единиц при выборе из банка в 50 наименований.

Unique Fragrance предлагает проверенные компоненты, которые, несмотря на свое разнообразие, хорошо зарекомендовали себя в плане сочетания между собой и демонстрируемого результата.

Все они представлены на выбор с гарантированно приемлемым результатом в финале, когда потребитель складывает их в комбинацию из шести наименований – они рассчитаны так, что «конструктор» неизменно позволяет получить сочетание основы, серединных компонентов, и финала, так называемых верхних ароматических ноток.

Далее, потребители получают возможность выбора упаковки из 15 различных флаконов всех возможных форм и материалов, включая окрашенное стекло или отделку кристаллами Swarovski.

Итоговое количество доступных комбинаций для потребителей поражает воображение составляя 150 млрд возможных вариантов.

Стартовая цена кастомизированного аромата составляет 69.90 евро за 50 мл, процесс создания занимает 5-7 дней.

Источник: Nocibe customers can now create their own personalized perfume online

Тэги: Nocibe   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай радикально снижает налоги на продажу косметики
Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.
Avon стала компанией года по версии Американской торговой палаты в России
Косметическая компания Avon стала победителем ежегодной премии AmCham Awards в номинации «Компания года». Торжественная церемония вручения состоялась 3 декабря в отеле Four Seasons Hotel Moscow в присутствии более 200 человек - представителей бизнес сообщества и дипломатического корпуса.
Elizabeth Arden продает часть своих акций
Компания Elizabeth Arden Inc сообщила, что инвестиционный холдинг, связанный с Rhone Capital L.L.C., открыл частичное тендерное предложение с целью приобретения 20 процентов акций компании по цене 17 $ за акцию.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.
Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет
Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.

Комментарии