PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики



Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.

Госпожа Дженсен отметила: «Наблюдая за индустрией красоты в течение более 20 лет, я стала свидетелем абсолютно противоположных подходов к тому, как продукты продвигаются и продаются. Однако остается неизменным энтузиазм потребителей в отношении красоты, что бы она не значила для них в любое время. Даже несмотря на то, что индустрия продолжает развиваться, а потребители продолжают стимулировать изменения, красота всегда будет зависеть от того, как она заставляет нас себя чувствовать. Эмоции лежат в основе идентичности индустрии красоты. Это то, что подпитывает ее с начала времен, и что будет продвигать её в течение следующего десятилетия и далее».

Эксперт также выделила четыре основных тенденции, которые, по её мнению, будут влиять на косметический рынок на протяжении десяти лет. В частности, госпожа Дженсен уверена, что декоративная косметика никогда «не умрёт» и если в 2017 году в продажах средств для макияжа начался спад, то уже к 2021 всё должно поменяться. Она также отмечает, что для промышленности характерны такие перепады в категориях уходовой и декоративной косметики каждые пять лет. Тем не менее, благодаря активному продвижению в социальных сетях, потребители будут интересоваться косметикой, которая позволяет создавать более естественный образ.

Рост натуральной уходовой косметики замедлится. В то время как рост и интерес потребителей к этой категории остаются сильными, естественный уход за кожей превратился в один из крупнейших сегментов в сфере престижного ухода за кожей. Однако значительные перспективы для развития натуральной косметики остаются в парфюмерной индустрии и в производстве средств для макияжа, в которых эта тенденция проявилась не настолько широко, как в уходовых продуктах.

Устойчивое развитие станет фундаментальной основой индустрии. Дженсен предсказывает, что чистые продукты будут в центре внимания, поскольку ожидания потребителей побуждают компании создавать более безопасные формулы для кожи и окружающей среды. Несмотря на то, что расходы на внедрение устойчивых практик значительны, в долгосрочной перспективе затраты на отказ от этого еще более значительны.

Лариса Дженсен также уверяет, что начало нового десятилетия будет кардинально отличаться от его завершения. Учитывая скорость изменений сегодня, мы можем даже пройти несколько итераций в течение следующего десятилетия. Поэтому предсказать, что же конкретно изменится или появится в промышленности попросту невозможно. К примеру, если мы вернёмся на десять лет назад (Instagram был в зачаточном состоянии в 2010 году, а iPhone было всего три года), то смогли бы без труда предопределить наше сегодняшнее положение? Это и даёт основания говорить, что 2020-ые годы принесут индустрии множество новшеств и достижений.

Источник: What Will Prestige Beauty Look Like in the 2020s?

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад
Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц
Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.
Cosmogen делает ставку на мономатериалы
Французская компания, специализирующаяся на решениях для косметической упаковки и аппликаторов, представила серию инноваций на выставке Luxe Pack Monaco. В частности, Cosmogen представила две запатентованные технологии производства упаковки из мономатериалов.
Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок
Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden
Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.

Комментарии