PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад



Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока.

Согласно данным отчёта исследовательской компании NPD, продажи парфюмерии, косметики и продуктов по уходу за кожей во Франции сократились за последний год на 3%. Таким образом, общий объём продаж составил 2,8 миллиарда евро.

Последние три года эти рынки демонстрировали слабые показатели, пострадав от снижения потока иностранных туристов в Париж из-за ряда террористических актов. По мнению аналитиков NPD, именно столичный регион ответственен за две трети снижения сбыта, хотя обычно объёмы продаж в нём были самыми большими. Больше всего пострадали товары по уходу за кожей, чему послужило уменьшение количества азиатских туристов, которые выступают наиболее ярыми поклонниками этой категории продукции. В прошлом году продажи упали на 7%, что составило 490 миллионов евро.

Что же качается парфюмерии, на долю которой приходится две трети рынка, то объёмы сбыта сократили на 2% до 1,89 миллиарда евро. Большинство крупных компаний, занимающиеся розничной торговлей, вели агрессивный маркетинг, в частности, лидер рынка Sephora, Nocibé-Douglas и Marionnaud, такие действия определяли ценообразование на товары. К примеру, розничная стоимость духов составила 60,30 евро, поднявшись только на 1,7%.
Вместо того, цены на высококлассную парфюмерию и нишевые духи, как правило, были более монополизированные, и продолжали расти. На протяжении нескольких лет ароматы, продающиеся более, чем 100 евро за флакон, пользовались большим спросом.

В тройку самых продаваемых женских духов во Франции вошли La Vie est Belle от Lancôme (L'Oréal) – они остаются самыми продаваемыми уже несколько лет, затем J'Adore от Dior и La Petite Robe Noire от Guerlain. Два последних бренда входят в LVMH – французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши. Среди мужских ароматов номер один – Sauvage от Dior, который возглавляет рейтинг продаж и во Франции, и в Европе.

В то время как сбыт средств для макияжа во всем мире стремительно растет, во Франции он упал на 2%, до 414 млн евро. Значительно возросшие продажи декоративной косметики для бровей, помады и тональных основ оказались недостаточными для того, чтобы компенсировать снижение реализации теней и туши.

Источник: Prestige fragrance and cosmetics market in France suffers worst slump in 10 years

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.
Подразделение L’Oreal Luxe стало самым прибыльным в 2021 году
В 2021 году подразделение предметов роскоши группы L’Oréal зафиксировало рост на 20,9%, обеспечив выручку в размере 12,34 миллиарда евро.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается
Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.
L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки
L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.
Непал наращивает продажи косметики для мужчин
Непал присоединился к лидерам Азии в тенденции роста продаж косметических средств для мужчин.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.

Комментарии