PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Непал наращивает продажи косметики для мужчин



Непал присоединился к лидерам Азии в тенденции роста продаж косметических средств для мужчин.

Неожиданная тенденция на косметическом рынке Юго-Восточной Азии отмечается в Непале.
Молодежь все больше фокусируется в плане потребительского поведения на своем внешнем виде – в этой связи, например, растет спрос на средства личного ухода для мужчин.

Бренды, такие как Emami Fair and Handsome, Fair and Lovely Menz Active, Nivea, Garnier и VLCC, стремительно завоевывают рынок.

Общий объем рынка некоторые его участники оценивают примерно в 3 млрд местных рупий.
Кремы после бритья, средства по уходу за кожей и осветлители продаются здесь одинаково хорошо практически всеми компаниями, присутствующими на рынке.

Мужская косметика – абсолютно новый тренд для этой страны, в которой традиция регулярного бритья датирует свое начало не так давно.

Между тем, средства по мужскому уходу уже составляют до 7% от общего объема рынка.
L’Oreal India, работающий на местном рынке, заявляет, что на этот сегмент в его продажах приходится около 20% общих продаж в Непале.

Компания выводит на рынок новинки – например, Garnier Men Acne Fight, направленный на борьбу с акне у мужчин, который в первый же год показал хорошие продажи, оказав значительное содействие общему темпу роста мужскому сегмента в 30%.

Практически все работающие на рынке компании делают ставку на 2014 год, обещая дальнейший рост мужского рынка средств персонального ухода, во многом обеспечиваемого агрессивными маркетинговыми кампаниями, рекламой и увеличением инвестиций в продвижение.

Отметим, что ранее мужской косметический сегмент отмечал свой рост на таких развитых азиатских рынках, как Индия или Китай.

Источник: Sales of men’s cosmetics show handsome increase

Тэги: Garnier   Азия   Индия   акне   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.
Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады
Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады.
Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience.
В Unilever отказались от упрощения структуры компании
Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.
Dove обвиняют в расисткой рекламе
В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.
Takasago купил американскую компанию CIT
Запатентованные технологии ферментации попали в распоряжение японского производителя ингредиентов.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.

Комментарии