PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel открывает косметический завод под Москвой



Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.

Компания Henkel, чей центральный офис находится в Германии, является крупным международным игроком на рынке товаров массового потребления, однако в последнее время она стала всё больше внимания уделять именно сектору средств личной гигиены. Все усилия, потраченные на запуск переоборудованного завода, позволят промышленному гиганту увеличить объём производства и, таким образом, полностью удовлетворить нужды потребителей по всей России.

Сергей Быковских, президент Henkel Russia и генеральный директор Beauty Care в России и СНГ, отметил: «Реконструкция и расширение нашего завода в Московской области – одна из наиболее важных составляющих стратегии по укреплению позиций Henkel на российском рынке косметики. Завод был приобретён ещё в 2013 году, но компания систематически осуществляла капиталовложения в его развитие. В частности, за последние три года нам удалось в четыре раза увеличить объёмы производства. На сегодняшний день мы с уверенностью можем говорить о том, что наша стратегия реализуется вполне успешно, обеспечивая продолжительное развитие компании на рынке России».

Выступая на открытии нового объекта, Денис Буцаев, министр инноваций и инвестиций в Московской области, также подчеркнул тот факт, что Henkel занимает прочное положение на российском рынке: «Данный инвестиционный проект Henkel – залог дальнейшего роста. Открытие обновлённого завода не только увеличивает капиталовложения в наш регион, создаёт новые рабочие места, но также значительно улучшает качество жизни. Мы приветствуем развитие и расширение компаний, которые уже давно работают в Московской области».

Завод в Ногинске – единственный производственный объект Henkel Beauty Care в России. Он считается одним из крупнейших промышленных производств в области. Основная задача завода: запуск производственных линий по выпуску шампуней, красок для волос, гелей для душа популярных торговых марок, среди них: Pantene, Syoss, Fa, Schauma, Tast и Gliss Kur. В общей сложности, на территории Российской Федерации присутствует девять объектов этой компании.

Источник: Henkel opens beauty care plant near Moscow

Тэги: Henkel Beauty Care   Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Средства для ухода за собой стимулируют продажи во время карантина
В то время как закрытие магазинов из-за COVID-19 привело к снижению продаж косметики, некоторые сегменты бьюти-рынка, такие как краски для волос и средства для ухода за ногтями, стали активно развиваться, поскольку потребители проводят больше времени дома. Кроме того, электронная коммерция в настоящее время захватывает 90% продаж отрасли.
L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру
Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Euromonitor International изучила вопрос мужественности в индустрии красоты
По данным Euromonitor International, гендерные нормы меняются, как и идеалы мужественности, поэтому игроки в сфере индустрии красоты должны идти в ногу со временем и сосредоточиться на доверии и целостном подходе к здоровью – важным ценностям для мужчин-потребителей.
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ
Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.
Рынок средств для губ вырос в 2014 году на 5,8%
Индустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема.
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года
Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.
Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста
Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются.
Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС
Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора.

Комментарии