Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Понятно, что у косметического рынка всегда был детский сегмент, но речь в его отношении могла идти только о специальных средствах, которые родители покупают своим детям.Сейчас же в США появляется прослойка детей в возрасте от 8 до 12 лет, осуществляющие покупки самостоятельно в соответствии со своими вкусами и представлениями о моде, красоте, и эстетических идеалах, сформировавшихся к этому возрасту.
Детский ритейл стремительно растет: только в штатах 20 млн детей в указанном возрастном диапазоне тратят около $30 млрд карманных денег на личные покупки каждый год, следует из данных Mintel.
Сфера красоты, выражаемой в данном случае в средствах декоративной косметики, представляет в этом объеме довольно значительную долю средств, поскольку все больше производителей осознают рыночные реалии и отвечают на потребительский запрос своими новинками.
Основной получатель прибылей на настоящий момент – средства для противостояния первым возрастным проблемам кожи: такие бренды, как Clearasil, которые производят продукты для довольно молодых возрастных групп.
В последнее время в сегменте активизировался бренд Maybelline с линейками «первая косметика» для девочек, причем с каждым годом решать задачу соответствия вкусам будущих красавиц становится все сложнее, ввиду более изощренного характера последних.
Крупнейшая торговая сеть США Walmart развивает бренд geoGiRL также начинает играть в этом сегменте заметную роль, выделяясь в нем агрессивной маркетинговой политикой, основанной на понимании детского и подросткового сленга, который используется для брендирования и в слоганах, сопровождающих кампании по продвижению косметики для сегмента tweens.
В целом, стратегия по этому направлению на американском рынке приобретает черты все большего специализированного сегмента, нижняя возрастная граница которого достигает все более молодых потребителей.
Источник: Targeting the tween market
Тэги: Maybelline США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных. |
|
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях. |
|
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов. |
|
Продажи Henkel в индустрии красоты падают Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае. |
|
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции. |
|
Владелец Bourjois может поменяться Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики. |
|
Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично. |
|
Noxidoxi поможет коже курящих женщин Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу. |
|
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров |
|
Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов. |