Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Oriflame заключил партнерство с IBM
Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.
Шведский косметический производитель и продавец косметических продукции по модели direct sales, компания Oriflame, заключила контракт с мировым лидером ИТ, компанией IBM.Сумма сделки составляет €46 млн, а ее содержание включает в себя выполнение широкого спектра работ по поддержке ИТ-инфраструктуры компании и выполнению всех связанных с этими задачами операций.
Соглашение рассчитано на 7 лет, за этот период Oriflame получит полный доступ к компетенции IBM в ИТ-аналитике, построению самообучающихся когнитивных систем, облачных сервисов для развития стратегии роста своего бизнеса в перспективе digital-трансформации.
Технологии IBM позволяют компании сфокусироваться на развитии качества обслуживания клиентов, повышать продуктивность сбытовых стратегий и оптимизировать внутренние организационные процессы.
Также, компания рассчитывает экономить благодаря внедрению решений IBM около €3 млн в год, которые планируется реинвестировать в собственное развитие.
У ИТ-гиганта есть опыт реализации набора технологий IBM Design Thinking для построения решений, улучшающих качество взаимодействия компаний с конечными потребителями и общее финансовое здоровье организаций.
Напомним, ранее компания объявила о создании новой организации на основе своих активов для улучшения качества цифровых возможностей в области продаж и продвижения.
Предполагается, что компания за счет реформ децентрализирует структуру доставок своей продукции по всему миру. Речь идет о создании так называемого глобального торгового подразделения (Commercial Division), в котором будут объединены централизованное управление продажами, маркетингом и цепочкой поставок. Новое подразделение возглавит Джеспер Мартинссон в должности вице-президента и главы подразделения, а также заместителя CEO шведского гиганта. Oriflame в дополнение к этому также создаст децентрализованное региональное подразделение (Regional Organisation) в целях повышения качества выполнения стратегии развития на местах.
Этот департамент сосредоточится на четырех глобальных направлениях бизнеса компании – Латинской Америке, Европе и Африке, а также СНГ, Азии и Турции.
Источник: Oriflame signs up IT vendor IBM in €46 million deal
Тэги: Oriflame аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего. |
|
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала. |
|
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии. |
|
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю. |
|
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет. |
|
Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии. |
|
К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей. |
|
LG Household наступает по фронту космецевтики Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке. |
|
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством. |
|
Исследование: пользователи соцсетей все активнее обсуждают косметические бренды Пользователи соцсетей обсуждают индустрию красоты чаще, глубже и на большем количестве площадок. |