PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

LG Household наступает по фронту космецевтики



Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке.

Южно-корейский производитель косметики и напитков, компания LG Household & Health Care, входящая в мега-концерн LG, заявила о подписании сделки на 54,2 млрд вон ($51,5 млн), предметом которой выступает 86%-ный пакет акций в CNP Cosmetics Co., местной космецевтической компании.

Приобретение имеет целью расширение спектра бизнеса компании в сегмент космецевтики, который в Ю.Корее становится одним из самых быстрорастущих и перспективных направлений.

Космецевтика – относительно недавно возникшее понятие, объединяющее в продуктах под этим лейблом свойства косметики и фармацевтических препаратов.

Компания LG Household уже владеет двумя аналогичными брендами – Carezone и Dermalift.
CNP Cosmetics занимает лидирующие позиции на местном космецевтическом рынке, реализуя на нем портфолио из 120 различных видов подобной продукции.

Операционная выручка в 2013 году составила 4,8 млрд вон, продажи - 24 млрд.

Мировой космецевтический рынок составляет сегодня эквивалент 35 трлн вон и растет в два раза быстрее, чем рынок традиционных средств ухода за кожей.

LG Household также принадлежит вторая по величине косметическая компания Кореи – The Face Shop.

Ранее, корейская компания отказалась от планов по приобретению американской компании Elizabeth Arden Inc.

Косметическое подразделение LG Household приносит компании 48 млрд в продажах (на третий квартал финансового года, рост в 22,6%).

Источник: LG Household to acquire local cosmeceuticals maker CNP Cosmetics

Тэги: LG Household & Healthcare   Азия   космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
5 трендов в индустрии красоты по версии Whole Foods Market
В рамках шестой ежегодной Недели красоты 2020 года международные покупатели и эксперты по красоте Whole Foods Market представили свой второй ежегодный список пяти лучших трендов красоты и здоровья на этот год.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei
Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.
Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики
Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.

Комментарии