Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Компания Luxury Institute, расположенный в Нью-Йорке глобальный исследовательский центр изучения сегмента luxury по различным товарным категориям, провел исследование потребительского поведения обеспеченных женщин и определил паттерны покупательской активности.Женщины из изучаемой группы зарабатывают в год в среднем $289 000 и в основном покупают в магазинах традиционного ритейла – при этом, значительная их часть стремится обойтись без консультаций продавцов, и только 19% готовы получать подробную информацию о прямо на месте совершения покупок.
Для сегмента косметики, впрочем, этот показатель составляет 29%.
Тем не менее, покупатели премиалььных продуктов и без подобного рода помощи являются довольно информированной о свойствах товаров группой – здесь свою роль играют многочисленные пункты информационной поддержки, наличествующие в цепочке представления премиальных продуктов на рынке: как правило, производители на рекламу и продвижение таких товаров денег не жалеют.
Хотя, по мнению исследователей, многие производители и ритейлер все еще недооценивают возможности грамотных консультантов по улучшению результатов продаж. Личное общение в сочетании с возможностью предоставления скидок «на месте» могут улучшать объемы продаж даже самых дорогих средств в пределах 10%.
Онлайн и мобильные ресурсы начинают играть все бОльшую роль для потребительского поведения богатых покупательниц – чем больше полезной и правильно поданной информации обнаруживается на страницах сайтов продавцов и производителей, тем больше вероятность того, что покупка будет осуществлена у них.
32% премиальных покупательниц признаются, что открыли для себя те или иные новинки и приняли решение о покупке именно в результате изучения сайта ритейлера.
Еще 23% заявляют, что приняли такое же решение через изучение сайта производителя.
Источник: The unique way women shop luxury cosmetics
Тэги: США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия. |
|
Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты. |
|
Mintel: коронавирус повлияет на бизнес-тенденции в индустрии красоты По данным аналитиков Mintel, на косметические средства, которые считаются профилактическими и безопасными, резко возрастёт спрос во время продолжающейся вспышки коронавируса. |
|
Symrise делает ставку на соки овощей и трав Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание. |
|
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение. |
|
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов. |
|
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж. |
|
В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году. |
|
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов. |
|
СМИ: Sephora собирается в Иран Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана. |