PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень



Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия.

Компания Unilever заявила о своем намерении поддержать развитие альянса на базе соцсети Facebook - Internet.org, цель работы которого состоит в обеспечения доступа в Сеть населения сельских районов Индии.

Эти слои индийского общества представляют собой потенциально одну из ведущих групп потребителей продукции компании.

Именно этими соображениями определяется стремление Unilever внести свой вклад в телекоммуникационную инфраструктуру индийской периферии.

Согласно данным Ассоциации торговых палат Индии (Associated Chambers of Commerce and Industry of India), продажи повседневных потребительских товаров, в которые входят средства личной гигиены и ухода (один из основных бизнесов Unilever), увидит рост продаж в 50% в сельской и поселковой части Индии по итогам 2014 года.

Альянс Internet.org предполагает обмен информацией между соседними штатами и населенными пунктами в Индии, в том числе через донесения до жителей деревень и малых городов данных о возможностях покупки качественных товаров повседневного использования.

Общий годовой рост продаж косметики в Индии превысит аналогичный показатель в Европе и США взятые вместе в два раза.

К 2015 году он достигнет уровня в $6,2 млрд, в чем не последнюю роль сыграет рост он-лайн торговли. Общий объем электронного ритейла в стране составит за тот же период $8,13 млрд.

Рост же объемов продаж повседневного потребительского сегмнета за счет освоения сельских районов страны прогнозируется в диапазоне с $14,7 млрд в 1008 году до $30 млрд по итогам 2014.

Unilever будет делать ставку на моющие средства: мыло, гели для душа, дезодоранты.

Источник: Rural consumers to lead India's boom: Unilever looking to profit

Тэги: Unilever   Индия   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Мировой рынок скрабов для тела к 2025 году достигнет 18,9 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., к 2025 году объем мирового рынка скрабов для тела достигнет 18,9 миллиарда долларов США при среднегодовых темпах роста в 5,1%. Ключевыми игроками являются The Body Shop; Shieshdo; 3Lab Inc .; The Face Shop; Tonymoly Co. Ltd .; L'Oreal; The Forest Essentials; Sephora Inc. и Innisfree Corporation.
Аналитики: нутрикосметика будет расти благодаря мужскому спросу
Аналитики на примере британского рынка пищевых добавок "для красоты" прогнозируют рост сегмента к 2019 году на 15%.
Исследование раскрывает процесс разработки косметической упаковки
В недавней статье, опубликованной в Международном журнале экономики и менеджмента производства, представлены результаты исследования процесса дизайн-мышления при создании косметической упаковки для средств по уходу за кожей.
Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты
По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет.
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.
L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды
L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании.
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году
Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.

Комментарии