PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей



Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.

Компания Jamberry, специализирующаяся на производстве средств для ногтей, запустила новую версию для своей технологии Nail Art Studio Beta 2.0, позволяющей создавать в он-лайне новые художественные решения для ногтей на новом уровне, отличном от впервые появившихся 18 лет назад технологий этого типа.

Смысл продукта Jamberry состоит в предоставлении потребителю возможности загружать свои собственные фотографии и дизайнерские разработки для создания на их основе уникальных кастомизированных оттенков и рисунков для нанесения на поверхность ногтей.

Возможны даже варианты нанесения текста.

Изображения, узоры и текстовая информация накладываются друг на друга, создавая желаемый для потребителя итоговый результат. Решение создает итоговый рисунок с учетом таких параметров лака, как оттенок, скорость высыхания и проч.

Уникальные находки автоматически сохраняются в памяти сервиса, а за возможность их приобретения для дальнейшего использования нужно будет заплатить.

Также, Jamberry позволяет продавать наиболее удачные и популярные находки другим пользователям сервиса по всему миру с получением роялти от компании.

Сейчас портфолио Nail Art Studio насчитывает 85 тыс. кастомизированных эскизов, а используют его как физические лица, так и косметические салоны.

Средняя стоимость одного дизайна составляет 18-20 долларов.

Jamberry был запущен в 2010 году с прицелом на удовлетворение запросов любительниц «художеств» на ногтях в возрасте до 35 лет, ведущих динамичный и современный образ жизни.

Помимо электронного конструктора, компания делает ставку на сеть агентов, составляющую сегодня более 20 тыс. сотрудников по всему миру.

Источник: Jamberry Nail Art Studio Beta 2.0 Launches with Enhanced Customization Features and Improved User Experience

Тэги: Jamberry Nails   косметологические аппараты   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.
Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии
Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.

Комментарии