PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль



Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.

В эпоху усложнения процессов, позволяющих создать по-настоящему инновационный косметический ингредиент, производитель различных продуктов на основе силикона, компания Dow Corning объявила о выпуске силиконо-глицеролового эмульгатора ES-5600 (Silicone Glycerol Emulsifier ES-5600), который получил отраслевую премию SEPAWA Innovation Award 2014.

Основой продукта является цетил-диглицерил триметолоксино-силилетил диметикон, водно-жировой силиконовый эмульгатор, подходящий для использования в составе формул, не содержащих полиэтилен-гликоля.

Продукт отвечает потребностям новых мультифункциональных формул для потребителя, позволяющих на своей основе создавать легковесные составы моющих средств и средств персонального ухода.

Решение о вручении премии принимала панель из семи экспертов организации SEPAWA – так называемая научно-экспертная комиссия.

Конкретные эффекты для конечного пользователя состоят в следующем: эмульгатор позволит создавать новые и более разнообразные по функциональную мультифункциональные средства («алфавитные кремы» BB, CC и проч.), а также более эффективные средства защиты от вредного солнечного воздействия.

Помимо сегмента ухода за кожей, ингредиент может оказаться эффективным для использования в составе декоративной косметики в виду способности заменять полиэтилен-гликоль и тенденции к избавлению от него в составе новых продуктов из-за обнаруженных раздражающих и аллергенных свойств.

Эмульгатор позволяет заменить свойства полиэтилен-гликоля гидрофилическим функционалом диглицерола в сочетании с двойной несмачиваемой частью – алкилом и силиконом «Дендрон».

Это позволяет улучшить совместимость с органическими и силиконовыми маслами.

SEPAWA объединяет отраслевых экспертов и специалистов в области косметики, косметологии и пластической хирургии из Германии, стран Бенилюкса, Скандинавии, а также Швейцарии и Австрии.

Источник: Dow Corning wins SEPAWA Innovation Award for PEG-free emulsifier

Тэги: Германия   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство
Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.
"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике
Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины
Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности.

Комментарии