PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram



Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.

Что еще больше заставляет отдать должное результату, это достижение такого впечатляющего порога в результате исполнения плана развития, предложенного основателем Motives Лореном Ридинджером всего год назад.

В качестве подарка потребителям, производитель 12 часов подряд каждый час дарил 12 самых продаваемых своих продуктов 12 случайно выбранных подписчикам.

Также, компания смогла достичь рекордного результата без привлечения помощи СМИ или агентств – вместо этого, она выходила на конечных потребителей через аккаунты авторитетных экспертов в области косметики и косметологии (Naomi Giannopoulos, @Vegas_Nay; Maryam Maquillage, @maryamnyc; Elizabeth Marino, @elymarino; и многих других), которые размещали в своих аккаунтах наглядные примеры использования той или иной продукции Motives.

По данным исследовательской компании L2, конвертация активности Motives Cosmetics в Instagram в реальные продажи признана самой высокой по сравнению с остальными каналами продвижения.

Меньше года назад компания Motives Cosmetics имела меньше 2 000 фолловеров.

Официальное название компании – «Motives by Loren Ridinger», она входит в группу Market America и была создана в 1997 году, специализируясь на декоративной косметике, распространяемой по модели прямых продаж.

Продуктовые линейки отличает присутствие средств, созданных из редких и ценных ингредиентов: минералы, шелк, а также высокая степень кастомизации продуктов под требования клиентов.

Ранее L2 называла Instagram основным рычагом продвижении в Интернете для модных домов и сетей ритейла, а следующим крупным потребителем его возможностей станут производители и продавцы косметики.

По оценкам экспертов L2, Instagram сейчас является одним из наиболее эффективных стимулирующих продажи электронным инструментов во многом благодаря постоянно растущей базе пользователей и лаконичному, а также наглядному формату сообщений.

Источник: Motives Cosmetics Reaches One Million Followers On Instagram In Just One Year

Тэги: Motives Cosmetics   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido заинтересована в приобретениях брендов в Европе и США
В первой половине 2021 года 30% продаж японского косметического конгломерата Shiseido пришлось на Китай, крупнейший рынок компании. Потребление в Китае резко восстановилось, во главе с динамично развивающимся средним классом страны.
Sephora продолжает расширять сеть магазинов
Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику
Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.
L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения
Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet.
GlobalData определила самые популярные косметические ингредиенты
Согласно данным GlobalData, потребители во всем мире считают, что витамины, фруктовые и овощные экстракты являются наиболее привлекательными косметическими ингредиентами, но есть другие компоненты, к которым покупатели относятся со смущением или опаской.
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.

Комментарии