PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике



Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.

Согласно данным очередного исследования в области потребительских стереотипов в сегменте косметики и косметологии, покупатели все чаще обращают внимание на источник происхождения продукта и делают акцент на его экологическом и этическом бэкграунде.

Так, по данным исследовательской компании Nielsen, любовь к животным наряду с заботой о растительном мире, играют значительную роль при выборе в пользу тех или иных косметических продуктов.

Компания опросила около 1000 респондентов разных возрастных групп на предмет выбора основных характеристик того или иного продукта, указанных на его упаковке, и влияющих на итоговую покупку.

На вершине списка таковых оказались гарантии того, что средство не было испытано на животных - “cruelty-free” и “not tested on animals”: важность подобного рода характеристик признали 57% опрошенных.

Еще 56% оценивают важность обозначения солнцезащитного функционала SPF, а 53% обращают внимание на заверения в полной натуральности продукта - “all natural”.

Вдобавок к тому, что натуральность как фактор важна для такого большого числа потенциальных потребителей, она оказывается топ-соискателем дополнительных трат на продукт - 46% респондентов заявили, что готовы платить за нее дополнительные деньги, если заявления «изготовлено только из натуральных ингредиентов» окажутся на 100% правдивыми.

В тоже время, всего 43% опрошенных готовы к аналогичной переплате за исчерпывающие гарантии того, что средство не было испытано на братьях наших меньших.

При этом, такие характеристики, как уже упомянутая натуральность ингредиентов, SPF-защита, антивозрастные и противо-морщинные, укрепляющие кожу свойства, заботу о животных в плане готовности к дополнительным тратам превосходят.

Идеальный набор маркетинговых обещаний в этом свете представляется таковым: недорогое средство, изготовленное из полностью натуральных ингредиентов, не испытывавшееся на животных, содержащее функционал SPF и способное предотвратить появление морщин и симптомы преждевременного старения кожи.

Источник: Survey Says: Shoppers Prefer Cosmetics With Cruelty-Free, All Natural Labels

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии
Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет
Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.
Estee Lauder выводит на рынок бумажные флаконы из целлюлозы
Компания Estée Lauder объявила о своем присоединении к партнерскому консорциуму Pulpex, став первой престижной косметической компанией, которая поддержала разработку бумажных флаконов, пригодных для вторичного использования, из возобновляемой целлюлозы.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.

Комментарии