PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство



Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.

Косметические компании BASF, Estée Lauder и Круглый стол по рациональному развитию индустрии пальмового масла (RSPO) сотрудничают с общественной организацией Solidaridad для продвижения устойчивого производства пальмового масла и других косметических ингредиентов из этого рода сырья в районе Вайканан, Лампунг, Индонезия.

Проект представляет собой программу поддержки мелких землевладельцев, поощряющую поставщиков в начале цепочки поставок применять передовой опыт, когда речь идет об устойчивом производстве пальмового масла. Цель этого соглашения заключается в том, чтобы не менее одной трети поддерживаемых мелких фермеров прошли сертификацию в соответствии со стандартом RSPO для этой категории поставщиков сырья за следующие три года. Кроме того, проект предлагает непрерывное образование и техническую поддержку по внедрению и поддержанию устойчивых методов производства пальмового масла.

Estée Lauder, один из ведущих мировых производителей красоты, является ключевым участником партнерства. «Мы очень рады сотрудничать с BASF и Solidaridad в этой важной инициативе по поддержке индонезийских мелких фермеров. Так много сторон жизнедеятельности в этом сообществе неразрывно связаны с производством, и мы поддерживаем обеспечение устойчивого производства – как для долгосрочной выгоды для окружающей среды, так и для долгосрочной выгоды для самого сообщества», – отметил Грег Полсер, исполнительный вице-президент по глобальной цепочке поставок в Estée Lauder Companies.

«Приблизительно 40% мирового производства косметических ингредиентов из пальм приходится на мелких фермеров, которые полагаются на этот бизнес в качестве основного источника средств к существованию. Партнерство с Estée Lauder, Solidaridad и RSPO позволяет нам поддерживать этих фермеров и в то же время увеличивать доступность способов устойчивого производства пальмового масла», – заявил Даниэле Пьерджентили, вице-президент BASF в Северной Америке.

Источник: Estée Lauder, BASF & the RSPO new partnership

Тэги: Estée Lauder   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100
Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль
Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
LG покупает Elizabeth Arden
Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику
Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины).

Комментарии