PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей



Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.

По данным производителя, опубликованным на сайте, зафиксирован чистый убыток в размере 28,4% по сравнению с показателями прошлого года и в абсолютном выражении составляющий $191,7 млн.

Подводя итоги всего года, завершившегося 30 июня, руководство компании также было вынуждено сообщить о спаде чистых продаж на 13,4% до £1,164 млрд.

Ранее топ-менеджмент Elizabeth Arden готовил инвесторов, акционеров и экспертов рынка к слабым результатам финансового года, акцентируя внимание на сниженном уровне активности компании при запуске новых продуктов по сравнению с прошлым годом.

Также, весь год падали продажи так называемой подписной продукции (фирменных именных линеек суперзвезд – например, парфюмерии Justin Beiber или Taylor Swift).

Elizabeth Arden также отмечает, что в 2014 фискальном году 3-й и 4-й кварталы были отмечены влиянием сокращения товарных запасов на складах в связи с новой дистрибьюторской политикой руководства в отношении ключевых брендов в целях улучшения показателей валовой маржинальности товаров.

Продажи в США и Канаде, на которые приходится почти половина всего бизнеса компании, сократились на 14%, с примерно половиной из этого спада объясняемого провалом продаж именной продукции от знаменитостей.

Отметим, что недавно компания заявила о начале масштабной программы по реструктуризации бизнеса.

2014 Performance Improvement Plan – таково название программы – предполагает прерывание участия компании в некоторых ритейл-проектах, лицензирования производства некоторых парфюмерных линеек, а также изменение в потребительских, дистрибьюторских и общерыночной стратегиях развития.

Кроме того, компания откажется от производства некоторых не оправдавших ожидание продуктовых линеек, в частности, совершенно точно закроется производство в Пуэрто-Рико.

Планируется, что меры позволят сэкономить до $40 - $50 млн в год.

Источник: Elizabeth Arden results hit by fall in celebrity perfume sales

Тэги: Elizabeth Arden   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
Украина теряет косметический рынок
Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка.
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube
Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу.
LVMH приобретает французский бренд Buly 1803
LVMH Group приобрела французскую парфюмерную и косметическую компанию L’Officine Universelle Buly 1803, ссылаясь на то, что соответствие их философии приведет к процветанию и глобального роста обеих организаций.
Китай ужесточит правила производства косметики
Государственный совет КНР намерен ввести более жесткие меры по производству и эксплуатации косметики по всей стране. Предполагается, что нововведения вступят в силу 1 января 2021 года, что обеспечит безопасное производство косметической продукции и защиту потребителей. Кроме того, власти надеются поддержать таким образом траекторию роста индустрии декоративной косметики.
Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики
Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Suneva Medical делится мнением о трендах в косметической дерматологии
Как выглядит будущее косметической медицины и эстетических процедур? Джвала Карник, главный медицинский специалист компании Suneva Medical, выделила три основных тренда, которые, по ее мнению, окажут влияние на косметическую дерматологию.
Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов
Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%.

Комментарии