PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Анализ ДНК прокладывает дорогу к индивидуальной косметике



Индивидуальные косметические средства, основанные на генетическом коде конкретного пользователя, больше не являются фантастикой. Ниже описывается, что биотехнические компании делают в этом направлении.

Этот сегмент индустрии красоты возник в 2012 году, когда стало известно, что компании, занимающиеся биотехнологиями, работают над использованием генома человека с целью создания косметических приложений. Затем произошел прорыв в определении индивидуальных генетических кодов, который, в конечном счете, и открыл дверь для разнообразных применений индивидуальных косметических средств.

Два года спустя, благодаря новинкам в технологии, развитие этой области пошло вперед на полной скорости, и сегодня анализ клеток выполняется намного дешевле и быстрее.
Такой анализ может определить, имеет ли организм склонность сохранению коллагена.
Поставщик облачного сервиса генетического анализа, компания geneOnyx, предлагает концепцию, помогающую идентифицировать в организме отдельного человека, местные агенты, которые должны улучшать метаболизме.

Компания работает с косметическими компаниями и компаниями, выпускающими средства по уходу за кожей, и намерена уже через два года сделать эту технологию коммерчески доступной для клиентов
По заявлению geneOnyx, анализ способен выявить, имеет ли организм склонность к удержанию коллагена, протеина, обеспечивающего упругий и молодой вид кожи, либо он расщепляет его.

Тест использует технологию быстрого определения ДНК от компании DNA Electronics, созданной при Имперском Лондонском Колледже, для того чтобы получить индивидуальные рекомендации для выбора лучших косметических продуктов для конкретного человека. Этот выбор основывается на научном анализе того, как организм человека будет реагировать а активные ингредиенты того или иного косметического продукта.

Проводимая на месте услуга использует для теста образцы слюны человека. Очищенная ДНК вводится в микрочип с одновременным усилением, используя полимеразную цепную реакцию (ПЦР). В результате определяется генетическая сигнатура ДНК.

Компания Organic Pharmacy из Великобритании, сообщила о том, что она работает совместно с компанией geneOnyx с целью предложить первый в мире анализ ДНК для косметических средств, предотвращающих старение кожи. Этот анализ можно будет проводить непосредственно в магазине, чтобы подобрать для покупателя средства ухода за кожей, соответствующее его генетике.

Микрочип вставляется в устройство, подключенное к облачному сервису CosMos. Этот сервис облачного анализа, на которое компания geneOnyx в настоящее время оформляет патент. Результаты генетического теста анализируются для составления персонального контрольного списка выбора продуктов по уходу за кожей, которые будут наиболее подходить конкретному человеку, и обеспечивать наибольшую эффективность. Для проверки продукта по контрольному списку требуется не более 30 минут.

Источник: DNA profiling paving the way in personalised beauty

Тэги: химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Лак для ногтей сильного пола - вышла новая линейка "специально для мужчин"
Мужской лак для ногтей - новая реальность мирового косметического рынка.
Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift
Подразделение косметического гиганта L'Oreal выпустило новое устройство для омоложения кожи – Smart Profile Uplift.
Применение местных препаратов перед сеансом мезотерапии может привести к образованию гранулем
Согласно результатам недавнего исследования, использование местных препаратов перед сеансом мезотерапии вызывает у женщин реакцию повышенной чувствительности.
L’Oreal патентует устойчивый безводный солнцезащитный крем
Международная косметическая компания L’Oréal разработала безводный солнцезащитный крем, богатый антиоксидантами, на основе жидкого карнаубского воска, который защищает состав от окисления и предотвращает сенсорные изменения.
На российский рынок вышел крем-анестетик Анеста-А
Недавно на российском рынке был зарегистрирован и стал доступен для практикующих специалистов новый крем АНЕСТА®-А — местноанестезирующее средство для снижения неприятных ощущений на коже во время косметологических процедур.
Unilever запускает первую в мире «мужскую» зубную пасту
Unilever выпустил на рынок Франции первую зубную пасту, предназначенную только для мужчин.
Сфера применения ботокса расширяется
Ботокс, который изначально применялся как инъекции против морщин, превратился в лекарственный препарат, который применяется в 12 новых направлениях. Более того, последние исследования этого вещества пытаются выяснить, сможет ли ботулотоксин излечить рак желудка.
JooMo запускает гель для душа, который воздействует на микробиом кожи
Британский косметический стартап JooMo запустил еще один косметический продукт, который, как утверждает производитель, взаимодействует с естественным микробиомом кожи. В частности, гель для душа способствует заживлению кожных покровов, мобилизуя функционирование естественных бактерий.

Комментарии