PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal патентует устойчивый безводный солнцезащитный крем



Международная косметическая компания L’Oréal разработала безводный солнцезащитный крем, богатый антиоксидантами, на основе жидкого карнаубского воска, который защищает состав от окисления и предотвращает сенсорные изменения.

L’Oréal сообщила, что безводный состав включает жидкий карнаубский воск типа эмульсии масло-в-воде, кремнеземный аэрогель и систему УФ-фильтра для преодоления «существующих недостатков», связанных с безводными солнцезащитными кремами. Состав может использоваться для изготовления солнцезащитных продуктов в различных формах, включая лосьоны, молоко, кремы и пенки, но L’Oréal заявила, что она предпочтительно подходит для средств в формате стиков.

Компания заявила, что современные безводные солнцезащитные составы в любой форме подвержены окислению при воздействии высоких температур из-за высокого содержания жирных соединений. Это, в свою очередь, привело к нежелательным сенсорным изменениям продукта, включая запах и цвет.

«Таким образом, возникла необходимость в безводной солнцезащитной композиции, обладающей улучшенными антиоксидантными свойствами, чтобы избежать нежелательных изменений конечного продукта при воздействии высоких температур, особенно органолептических и визуальных свойств композиции», – указано в патентной заявке компании.

Разработчики L’Oréal сначала протестировали карнаубский воск, известный своими антиоксидантными свойствами и широко используемый в косметике, в твердой форме, но вскоре перешли на жидкую эмульсию масла в воде, поскольку твердый ингредиент влиял на цвет конечной рецептуры. Использование жидкого карнаубского воска, по словам L’Oréal, позволило сохранить первоначальный цвет и аромат солнцезащитного продукта даже при воздействии высоких температур.

Тесты на инкубацию, проведенные в течение двух месяцев, показали, что формула обладает «превосходной стабильностью» при воздействии температур до 45° C. L’Oréal сообщила, что жидкий воск может быть включен в количестве 1-8% от веса конечной композиции и смешиваться при температурах от 80° C до 90° C. В состав также могут быть добавлены другие жирные соединения, включая воски и масла.

Источник: L\'Oréal patents stable waterless sunscreen made with liquid carnauba wax

Тэги: L'Oreal   солнцезащитное   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.
Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики
Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Бренд ZitSticka выпускает патч для лечения акне
ZitSticka выпускает линию ухода за кожей для лечения акне, её основа специальные патчи, пластыри Killa, в которых использована технология микроигл. Сами производители называют свой подход к уходу за угревой сыпи революционным.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Компания Milestone представила новый аппарат для инъекций ботокса
Американская Milestone Scientific намерена выпускать новый косметический инъекционный инструмент для внедрения ботулинического токсина в ткани кожи, к примеру, «Ботокс» и «Диспорт».
Henkel запускает первую в мире экосистему цифровых девайсов
Henkel Beauty Care запустила серию подключенных цифровых устройств, которые «используют мощь технологии «Интернет вещей», большие массивы данных и дополняющую реальность для диагностики состояния волос и создания персонализированных продуктов».
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.

Комментарии