PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека



На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.

Компания Hourglass Cosmetics представила очередную новинку с заявленными улучшенными характеристиками в плане способности противостоять симптомами старения кожи.

Более того, производитель заявляет, что новая формула продукта, построенная на применении в составе околоплодной жидкости, взятой из амниотической сумки беременных женщин, обладает свойствами обращать вспять уже проявившиеся симптомы.

Продукт под названием Equilibrium Biomimetic Skin Active Serum представляет собой сыворотку, в составе которой помимо упомянутого ингредиента содержится растительный экстракт фосфатидилглицерол, органическое соединение, отвечающее за восстановление клеток в живых организмах, в том числе в человеческом.

За комбинацию редких и дорогостоящих ингредиентов в оном продукте компания хочет получить от потребителя $350 за один флакон.

Основатель Hourglass Кариса Джейнс объясняет, что сыворотка своим составом воспроизводит настоящие липиды, содержащиеся в тканях человека, а благоприятный эффект усиливается добавлением витамина С.

Другой революционной новинкой средства станет использовавшаяся в процессе его приготовления обработка ультразвуком. Она позволяет за счет интенсивной вибрации уменьшать размер частиц маслянистой основы сыворотки, что повышает такую характеристику, как глубина проникновения в кожу потребителя.

При нанесении на кожу возникает чувство легкого покалывания, которое и говорит об эффективном воздействии на кожу, поясняют в компании. Курс рассчитан на период от 46 до 55 дней (полный цикл обновления клеток кожи).

Сыворотка предназначена для нанесения перед сном, нормализует рост клеток, возвращая даже «поношенной» коже свойства, присущие молодому кожному покрову.

Дневное использование невозможно из-за неустойчивости ингредиентов к солнечному свету.
Пока продажи средства ведутся только через сайт сети Bergdorf Goodman и Hourglass Cosmetics.

Источник: Can a serum inspired by AMNIOTIC FLUID turn back the clock? The $350 skincare product that promises to reverse signs of aging

Тэги: HourGlass Cosmetics   признаки старения   типы кожи  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Givaudan представляет новую технологию Scentaurus для стойких ароматов
Компания Givaudan объявила о выпуске линейке Scentaurus – прекурсоров (предшественников) ароматов, расширяющих палитру ингредиентов, которые дают парфюмерам возможность создавать долговечные ароматы для различных применений.
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
Бобби Браун возвращается с запуском бренда Jones Road
Гуру красоты вернулась в индустрию красоты после многолетнего перерыва, когда она отказалась от своего одноименного косметического бренда – Bobbi Brown. На этот раз Бобби Браун пробует свои силы в сегменте декоративной косметики с новой торговой маркой Jones Road.
Givaudan представляет три аромата, улучшающих настроение
Givaudan представляет MoodScentz – новаторскую платформу технологий, которая помогает парфюмерам создавать улучшающие настроение ароматы для всех категорий духов.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Французская компания Aptar разработала новую модель диспенсера для сывороток
Новый косметический инструмент Serumony производства компании Aptar предоставляет новый способ нанесения на кожу сывороток и других ухаживающих составов. По заявлению производителя, диспенсер Serumony распределяет сыворотки с хирургической точностью, а внешний вид инструмента был вдохновлен ручками для перманентного макияжа.

Комментарии