Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
В Pond’s заявляют, что это первый в мире виртуальный собеседник для диагностики кожи на основе технологии искусственного интеллекта. Он называется SAL (сокращение от Skin Advisor Live) и использует комбинацию технологий, в том числе нейролингвистическую технологию Google и технологию диагностики кожи DeepTag BrighTex BioPhotonics (BTBP). В сочетании с функциональностью чата, он должен быть в состоянии сообщить потребителям, какие продукты лучше всего подходят для их проблем кожи в удобной для пользователя форме.Пользователям просто нужно загрузить селфи, пройти короткий тест и получить свои персональные результаты менее чем за минуту с помощью технологии, которая определяет здоровье кожи через неровный тон кожи, пятна, прыщи и морщины.
Разработчики уверяют, что важным элементом нового инструмента является объединение различных технологий с собственными данными клинических исследований бренда для «постановки диагнозов кожи с беспрецедентной точностью».
Рохит Бхасин, вице-президент Pond’s, отметил, что специалист по уходу за кожей был известен своим опытом и доступным подходом в течение многих лет, но признал, что потребители могут найти выбор продукта запутанным, а технология – один из способов решения этой проблемы, который также помогает клиентам более подробно понимать состояние своей кожи.
«С помощью SAL потребители могут создавать и оптимизировать свой режим ухода за кожей с помощью популярных приложений для обмена социальными сообщениями посредством этого научно-обоснованного инструмента диагностики кожи на основе анализа данных пользователя», – заявил Бхасин.
До настоящего времени приложение было запущено на различных международных рынках, включая Аргентину, Колумбию, Объединенные Арабские Эмираты и Южную Африку через Facebook Messenger и в Индонезии через приложение Line для обмена сообщениями.
Источник: Unilever's Pond's launches AI skin diagnostic tool internationally
Тэги: Pond's Unilever уход за кожей цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин. |
|
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn. |
|
Натуральный уход за кожей в Арабских Эмиратах Тенденция к использованию продуктов, которые содержат только натуральные компоненты, продолжает нарастать. Попробуем выяснить причины этого веяния и возможную пользу для здоровья. |
|
Rohto и ISCO подписали соглашение о лицензировании производства на основе стволовых клеток Стволовые клетки станут источником для новой линейки средств ухода за кожей. |
|
IFF совместно с Amkiri будет работать над развитием технологии «визуальных духов» International Flavors & Fragrances (IFF) объединила усилия с израильским стартапом Amkiri, чтобы развавивать технологию Visual Fragrance «визуальные духи». Согласно заявлению представителя IFF, потенциал применения этого новшества практически безграничен. |
|
Botanic Innovations нацеливается на развитие линейки виноградных масел в США Американская компания Botanic Innovations готовится запустить на рынок линейку виноградных масел в качестве дополнения к традиционному набору средств ухода за волосами и кожей, вернув рыночный интерес к полезным свойствам экстрактов из винограда. |
|
Old Spice приходит во Францию Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе. |
|
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента. |
|
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода. |
|
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок. |