PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами



На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.

Компания Henkel подписала соглашение с TSG Consumer Partners о приобретении компаний, производящих средства по уходу за волосами SexyHair, Alterna и Kenra з впечатляющую сумму в €270 млн, которую необходимо выплатить наличными.

По заявлению игрока, эта сделка в значительной степени усилит его портфолио в сегменте профессиональных средств ухода за волосами на американском рынке, особенно в категории стайлинга. За финансовый 2013 год три компании достигли объема продаж в €140 млн.

Генеральный директор Henkel Каспер Рорстед прокомментировал информацию о сделке в ключе намерений Henkel и далее продолжать усиливать свое присутствие в сегменте hair care в том числе и посредствам приобретения уже существующих бизнесов. Американский рынок является для компании крупнейшим региональным направлением, которое дает основной объем ее годовой выручки.

В настоящий момент сделка должна быть одобрена антимонопольными ведомствами США.
Компания Sexy Hair Concepts пришла на рынок сравнительно недавно — в 2000 году, однако, довольно быстро смогла завоевать заметные позиции наравне с авторитетными лидерами сегмента профессиональных парикмахерских средств.

В США насчитывается свыше 60 000 салонов, использующих в своей работе косметику бренда.

Компания Alterna с 1997 года известна как производитель люксовых решений в области ухода за волосами и кожи головы. Известна производством решений на базе дорогих и экологичных ингредиентов, таких, как ростки бамбука или красная икра.

Kenra Professional, LLC основана в 1929 году и также специализируется на профессиональных решениях класса люкс hair-care сегмента.

Источник: Henkel scores hat-trick of hair care brands in new agreement

Тэги: США   натуральные ингредиенты   потеря волос  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.
Китай радикально снижает налоги на продажу косметики
Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram
Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз
Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM.
Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики
Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике».

Комментарии