Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Китай радикально снижает налоги на продажу косметики
Правительство Китая объявило о понижении снижении уровня ставки налогообложения на косметику, продаваемую на территории страны. Согласно нововведениям в налоговое законодательство КНР, премиальные косметические продукты будут облагаться налогом в 15% от цены, тогда как налог на косметика масс-маркет сегмента будет полностью упразднен.
Ранее уровень налогообложения на косметические товары по всей стране и по всем сегментам продукции составлял 30%, таким образом, введение данных мер означает более чем существенное послабление.
Изменения вступают в силу 1 октября 2016 года и должны простимулировать потребление на внутреннем рынке через снижение цен для покупателей и повышение общей доступности товаров этой группы.
Ранее действовавший уровень налогообложения продаж косметики в Китае стимулировал китайцев на покупку этих товаров за рубежом, с чем они прекрасно справлялись, особенно активно действуя в соседних Ю. Корее и Японии, а также в зонах беспошлинной торговли в аэропортах и других транспортных хабах по всему миру.
Тем не менее, о полном избавлении отрасли от налогообложения речи не идет – импортная ставка сохраняется на уровне 10% на всей территории страны, НДС – 17%. Это обстоятельство, отмечают эксперты, сохранит за косметикой, покупаемой в Китае, репутацию «довольно дорогой» по сравнению с покупкой аналогов в других странах. Международные бренды выиграют от законодательных инициатив лишь немного, комментируют в аналитической компании Jefferies, добавляя, что и на внутренний спрос налоговые изменения повлияют незначительно.
Ранее в сентябре Bloomberg сообщал, что Министерство Финансов КНР предлагал аналогичные меры в отношении алкоголя и табака.
Изменения были приняты в свете необходимости привести уровень налогов к соответствию изменившимся паттернам потребления - последние несколько лет продукты косметики в стране стали товаром повседневного спроса, покинув категорию необязательной роскоши.
Нововведения последовали за снижением налогов на импорт косметики, принятым правительством КНР в прошлом году для стимулирования продаж в регионе в целом.
Источник: China reduces tax on cosmetics
Тэги: Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе. |
|
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону. |
|
Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp + Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +. |
|
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии. |
|
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке Предположительно, это только начало волны похожих исков. |
|
Австралийский premium-сегмент растет на подарках Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки. |
|
"Вкусная" косметика набирает обороты Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам. |
|
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США. |
|
Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным. |
|
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента. |