PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan представляет новую технологию Scentaurus для стойких ароматов



Компания Givaudan объявила о выпуске линейке Scentaurus – прекурсоров (предшественников) ароматов, расширяющих палитру ингредиентов, которые дают парфюмерам возможность создавать долговечные ароматы для различных применений.

Предшественник ароматизатора представляет собой молекулу со слабым запахом, которая при воздействии внешнего триггера (раздражителя), такого как кислород, свет или вода, выделяет по меньшей мере одну молекулу ароматического вещества. Эта новая технология обеспечивает долговечность ароматов в нескольких категориях, таких как ткани, товары для дома и средства личной гигиены. Технология также предлагает способ противодействия привыканию, усиливая уникальные верхние ноты в течение срока действия аромата.

Givaudan был первой компанией, представившей в 2006 году легко расщепляемый предшественник аромата в палитре ингредиентов – Scentaurus Tonkarose, молекулой, которая выделяет две разных отдушки. На сегодняшний день, спустя 13 лет, компания предлагает новое семейство прекурсоров, добавив в палитру Scentaurus Clean, Scentaurus Juicy и Scentaurus Berry. Каждый ингредиент Scentaurus® является эксклюзивным для парфюмеров Givaudan и обеспечивает высокий уровень универсальности.

В дополнение к очевидному обонятельному эффекту парфюмерных соединений, прекурсор Scentaurus был разработан в соответствии с подходом Givaudan к устойчивому развитию «Чувство завтрашнего дня», как ответственное новшество с положительным воздействием на окружающую среду. Scentaurus позволяет создавать компактные ароматы и производится с применением принципов зеленой химии.

Джереми Комптон, глава направления Fragrance Science and Technology, отметил: «Наша новая технология Scentaurus является революционной, поскольку она представляет новый виток в эволюции создания ароматов. Некоторые обонятельные ноты теперь можно доставлять на сухой стадии на ткани, что раньше были невозможно. Предшественники аромата – это не просто новый метод составления рецептур, они могут предлагать нашим клиентам еще более инновационные формулы и, в конечном итоге, отвечать потребностям покупателей в отношении еще более эффективных ароматов».

Источник: Givaudan Unveils New Scentaurus® Technology for Long-lasting Fragrances

Тэги: Givaudan   парфюмерия   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Botanic Innovations нацеливается на развитие линейки виноградных масел в США
Американская компания Botanic Innovations готовится запустить на рынок линейку виноградных масел в качестве дополнения к традиционному набору средств ухода за волосами и кожей, вернув рыночный интерес к полезным свойствам экстрактов из винограда.
На рынке США появится новое средство от ожирения
Новинка имеет много общего с препаратами лечения диабета.
Beiersdorf сотрудничает с Google Lens для создания умной упаковки Nivea Men
Компания Beiersdorf, используя технологию распознавания изображений Google Lens, разработала ограниченную серию интерактивных упаковок для линейки продуктов Nivea Men в Германии.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Современные лазеры высокоэффективны при лечении избыточного рубцевания
Современные методы лазерной терапии эффективны для лечения избыточного рубцевания, возникающего при ненормальном заживлении ран, утверждает статья в Plastic and Reconstructive Surgery – официальном медицинском журнале Американского общества пластических хирургов.
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати
BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году
Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.

Комментарии