PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств



Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.

Изменения в потребительском поведении и акцент на преимуществах «сухих» шампуней по сравнению с традиционными моющими средствами для волос помогает расширять продажи средств этого сегмента по всему миру.

Изначально продукт позиционировался как наиболее удобное решение вопроса ухода за волосами в связи с возможностью сэкономить время (например, в путешествии). Однако сегодня все больше на первый план выходят присущие продукту потребительские свойства воздействия на волосы – продажи растут в Европе, США и странах Азиатско-Тихоокеанского региона (данные Lindal group).

Сухие шампуни в продажах выросли с доли в 1% от рынка всех продуктов этого класса в 2009 году, до 5% в 2014, сообщает Mintel.

По мнению представителей Lindal, это произошло потому, что потребители все чаще оценивают широкий спектр функций сухих моющих средств, а также благодаря запуску подобных решений ведущими мировыми производителями - Unilever, L'Oreal и Procter & Gamble.

По данным Unilever, 83% жительниц США пропускают процедуру мытья головы как минимум один раз в неделю, что открывает пространство для введения в повседневный косметический ассортимент сухих шампуней.

Выполненные в форме аэрозолей, они часто несут в себе богатый подбор углеводов, которые впитывают в себя продукты жизнедеятельности волос без причинения им какого-либо ущерба – получается эффект, схожий с состоянием только что вымытых с шампунем волос.

Развитие упаковочных решений для этого вида шампуней также играет роль в их продвижении на массовый рынок и вскоре должно полностью изменить привычные потребительские паттерны, уверены исследователи.

Так, бренды все чаще к удобному функционалу прибавляют присущей их основной продукции статус престижного потребления.

Вдобавок к этому, потребители старательно избегают использования решений, потенциально опасных для слабых или окрашенных волос, поэтому сухие шампуни все чаще позиционируются как не содержащие сульфатов и пригодные для использования обладателями любых типов волос.

Источник: Dry shampoo market grows as consumer perceptions change

Тэги: L'Oreal   Procter & Gamble   Unilever   США   аналитика рынка   волосы  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа
Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
Американские эксперты создали новый косметологический аппарат для домашнего использования
Разработчик устройств для домашнего использования, борющихся с признаками старения, и производитель средств ухода за кожей стали партнерами в создании нового устройства в попытке сказать новое слово в антивозрастных технологиях.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
Greentech разработал органическую альтернативу цинк-пиритиону для борьбы с перхотью
Французская компания Greentech объявила о разработке нового ингредиента, который может использоваться как альтернатива цинк-пиритиону, традиционно применяемому для борьбы с перхотью.
Составлена карта ТПВ и гидратации кожи в зависимости от расовой принадлежности
Исследование расовых особенностей кожи лица позволило ученым создать топографию распределения ключевых для целей косметологии характеристик.
Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне
Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Revlon представляет новые духи Prerogative от Бритни Спирс
Ранее в этом месяце международная косметическая компания Revlon подписала соглашение о партнёрстве с иконой поп-культуры Бритни Спирс. В результате именном под этим лейблом и появятся новые духи певицы – Prerogative. Напомним, что в прошлом месяце Revlon запустила новый косметический бренд.

Комментарии