PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США



Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.

Производители средств по противодействию старению кожи и обеспечению ее дополнительного увлажнения в США снимают с рынка сливки за счет стремительного старения населения.

Люди живут все дольше – это хорошо для бизнеса, гоjврит руководитель Aroma Naturals Джеффри Лайт, чья линейка Amazing 30 выбивалась в число лидеров средств анти-возрастного ухода.

В составе входящих в него средств используется 30 натуральных ингредиентов, включая масла, пептиды, эхинацею и лекарственный окопник.

На их основе компания получает такие средства, как масла для тела, витаминизированные кремы для лица, полученные путем запатентованных «холодных» производственных процессов, позволяющих сохранить свойства ингредиентов.

Независимые эксперты также отмечают целесообразность инвестиций в этот сегмент косметического производства в США.

В отчете State of Aging & Health in America 2013 от Национального центра США по предотвращению заболеваемости хроническими недугами и продвижению здорового образа жизни, отмечается, что число американцев в возрасте от 65 лет и выше к 2050 году составит 89 млн человек, что будет означать удвоение этого показателя по сравнению с уровнем 2010 года.

Пропорция старых людей растет по мере вхождения в это фазу жизненного цикла детей, называемых поколением бэби-бума, рожденных после Второй Мировой войны.

Касательно возрастной группы «за 65» Euromonitor делает прогноз на пятилетний рост объемов продаж продукции для них в 8,5% с уровня в $68,7 млрд в 2012 году до примерно $74,6 млрд уже в 2017 году.

Источник: Grey dollar appreciation

Тэги: США   натуральные ингредиенты   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами
После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты.
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров
Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.
Henkel купила подразделение Shiseido по созданию профессиональных средств для волос
Компания Henkel успешно завершила сделку по приобретению подразделения профессиональных средств для волос компании Shiseido. Этот бизнес включает в себя ведущие профессиональные бренды для волос, такие как Sublimic и Primience, под лицензированным брендом Shiseido Professional.
Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон
Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень
Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия.
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году
Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.

Комментарии