Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон
Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.
Это очередной шаг в рамках глобальной стратегии развития бренда Cutrin, согласно которой марка делает ставку на обновление продуктового портфеля – выпуск новых линий продукции, ориентированных, в первую очередь, на профессиональный парикмахерский рынок.Оксана Зверева, Руководитель Отдела Профессионального Сервиса Кутрин в России так прокомментировала это событие - «Обучение – это всегда движение вверх, основа развития любого человека! Цель Академии Cutrin Professional – способствовать повышению качества профессионального образования в сфере парикмахерского искусства. Академия открыта для мастеров различных уровней – здесь каждый день происходит непрерывный процесс совершенствования».
Кроме постоянной программы обучения и повышения квалификации, в планах Академии Cutrin Professional представить профессиональному сообществу модных экспертов и мировые тренды бьюти-индустрии, а также познакомить с новейшими скандинавскими трендами и инновациями в техниках стрижек и окрашиваний, организовать участие в международных парикмахерских конкурсах с применением продуктов Cutrin Professional.
Впервые в Академии особое внимание уделяется развитию бизнес-направления, в котором будут представлены тренинги и семинары для управляющих, владельцев салонов, мастеров и администраторов. Актуальные и практичные рекомендации помогут успешно развивать бизнес, расширять базу клиентов и увеличивать прибыль.
Вместе с Академией волос в том же помещении открылся флагманский салон компании. В нём представлен полный спектр услуг: уход за волосами, кабинет ногтевого сервиса и косметология.
«Академия Cutrin Professional – наш флагманский проект, первое представительство которого компания открывает именно в России. В 2018 году в рамках стратегического плана развития компании ожидается открытие Академии Cutrin в Финляндии. Я надеюсь, что уникальная концепция проекта позволит нашей Академии стать местом встреч профессионалов и эстетов, здесь найдут новые знания и вдохновение как начинающие мастера, так и эксперты парикмахерского дела», - заявил Иван Волков, Директор группы Кутрин в России.
Тэги: Россия и страны СНГ
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании. |
|
Sephora продолжает расширять сеть магазинов Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США. |
|
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами. |
|
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины). |
|
ЕС и США "примеряют" косметическую маску Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США. |
|
Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США. |
|
"Вкусная" косметика набирает обороты Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам. |
|
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы. |
|
Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г. Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%. |
|
Givaudan хочет купить Soliance Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение. |