PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего



Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.

Все регионы зафиксировали рост, некоторые были успешны особенно – топ-3 составили Латинская Америка(+13,5%), Ближний Восток и Африка (+11,7%) и Азиатско-тихоокеанский регион (+10,4%).

Главным драйвером роста в Латинской Америке стала Бразилия, жители которой склонны тратить больше на различного вида дезодоранты по сравнению с другими странами.

Западная Европа на этом фоне выросла скромнее - (+2,6%), Австралия (+3,3%) и Северная Америка (+3,4%).

По данным исследовательской компании Mintel, в 2013 году топ-5 рынков антиперспирантов составили США, Бразилия, Германия, Франция и Великобритания.

Самые же высокие темпы роста по странам показали развивающиеся рынки: Индия, Вьетнам, Китай, Индонезия и Турция.

Mintel также обозначил страны с самыми медленными темпами роста – в период с 2008 по 2013 годы ими стали Дания, Италия, Испания и Великобритания.

Отметим, что в Европе все чаще раздаются призывы ограничить применение дезодорантов - одной из последних новостей с научного фронта стала информация о способности кожи человека абсорбировать соли алюминия, содержащиеся в антиперспирантах на уровне более 10,5 мкг в месяц.

Согласно рекомендациям ведомства, для предотвращения возможной интоксикации использование дезодорантов, подавляющих потоотделение, следует строго лимитировать и не злоупотреблять ими даже в самые жаркие дни.

Особенно нежелательно их использование после бритья подмышечных впадин, когда через микроцарапины абсорбция может быть наиболее сильной.

Указанный выше уровень проникновения алюминиевых солей является максимальным и его превышение не рекомендовано также Европейским агентством по контролю за потребительской безопасностью.

Особенно внимательно к этой информации отнеслись в Германии.

Источник: Deodorants hit refresh

Тэги: Африка   Ближний Восток   Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году
Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.
Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.
В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами
Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.
Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.

Комментарии