Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров
Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях.
Гигант косметического рынка, Yves Saint Laurent, недавно провел испытания гаджета Google Glass в рамках мастер-класса по нанесению макияжа в самом сердце Нью-Йорка.Гаджет использовался в качестве рабочего инструмента визажистов.
В течение 8 часов несколько дней эксперты по макияжу YSL, снаряженные очками, наносили макияж любому желающему поправить либой свой собственный макияж, либо улучшить цвет лица.
С помощью гаджета, каждая такая процедура записывалась, а затем ролик отправлялся каждому клиенту импровизированного визаж-салона на электронную почту в качестве пошаговой инструкции для достижения искомого результата уже своими силами у себя дома.
Мастер-классы имели огромный успех и собрали внушительную аудиторию, сообщает Style.com.
В дальнейшем, компания планирует повторить положительный опыт «образовательного макияжа» для своих потребителей, а также запустить несколько маркетинговых программ, в которых записанный ролик станет подарком каждому покупателю новинки от Yves Saint Laurent.
Средняя продолжительность таких роликов – около 3 минут, разрешение записи и стандарты сжатия позволяют беспрепятственно и быстро пересылать их в готовом виде покупателям.
Компания также поощряет своих клиентов изобретать свои комбинации средств макияжа и снимать аналогичные ролики в целях публикации для обогащения банка знаний и умений визажистов во всем мире.
Высокие технологии все чаще становятся инструментом привлечения внимания косметических компаний к своей продукции: к 3D-зеркалу ранее прибегала Sephora, а ранее в этом году мировой косметический лидер, компания L’Oreal, представила похожий инструмент – мобильное приложение, обозначив направление, в котором будет двигаться вся отрасль.
3D-решение на базе потокового видео позволяет обойти ограничения, объективно существующие в процессе приобретения средств декоративной косметики.
Источник: Yves Saint Laurent Uses Google Glass for Beauty Tutorial Videos
Тэги: Yves Saint Laurent США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Lush начинает принимать биткоины в качестве оплаты Мировой косметический бренд Lush объявил, что он будет принимать биткоины в качестве оплаты своих товаров. |
|
Компания Aestheticus выводит на российский рынок корейский бренд Hyaldew Aestheticus, международная компания в области эстетической медицины, выводит на российский рынок южнокорейский бренд дермальных филлеров Hyaldew. |
|
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции. |
|
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций. |
|
Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока. |
|
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет. |
|
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает. |
|
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции. |
|
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих. |
|
L’Oréal покупает китайский Magic Holdings Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая. |