Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Французская косметическая группа L'Occitane согласилась заплатить 450 000 долларов в качестве компенсации в рамках досудебного урегулирования по претензиям властей США к недобросовестной рекламе.L'Occitane привлек внимание Федеральной торговой комиссии США, обнаружившей признаки сознательного искажения информации о продукции в целях извлечения коммерческой выгоды.
Речь шла о приписывании некоторым кремам, которые производит французский бренд, несуществующих у них в реальности свойств, в частности, их способствованию похудению потребителей продукции.
Тем самым, компания нарушила законы США в области рекламного регулирования и подлежала ответу по административному иску.
«L'Occitane сознательно вводил в заблуждение потребителей своих кремов, таких, как Crème Allégée Amande, который якобы способствует утончению контуров силуэта в результате курса использования», - говорится в заявлении Комиссии.
Соглашение, которое производитель заключил с L'Occitane, запрещает компании впредь в США публиковать ложную и непроверенную информацию касательно свойств продукции по воздействию на здоровье.
Сумма искового заявления, которую компания должны была бы выплатить, не согласись она на мировую, не указывалась.
Это не первый случай санкций в США по поводу рекламных кампаний косметических кампаний.
Биллборд Dove (Unilever), в шутку провозглашающий штат «Американской подмышкой», не нашел понимания среди жителей штата и вынудил компанию признать маркетинговую ошибку.
Плакат, призванный подчеркнуть антиперспирантные свойства продуктов Dove, изображал девушку, поднимающую руку вверх, наглядно демонстрируя чистоту и предполагаемую свежесть этой части тела.
После волны обращений жителей Нью-Джерси, Dove изменил свои планы на рекламную кампанию и пообещал убрать провокационные биллборды с улиц городов и с обочин хай-веев.
«Дорогой штат Нью-Джерси! Когда люди будут называть тебя «Подмышкой Америки» воспринимай это как комплимент!Искренне, твой Dove» - гласил рекламный призыв с плакатов.
Источник: Amende contre L'Occitane pour publicité mensongère
Тэги: L'Occitane США
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является. |
|
Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет. |
|
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года. |
|
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики. |
|
Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals. |
|
Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов. |
|
Кожа американцев стала нежнее На рынке косметики США - новый тренд. |
|
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств. |
|
Sephora отложила выход на рынок Ирана Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень». |
|
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи. |