PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами



Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.

Японская компания Sunstar, известная на международном уровне за счет развития гаммы продуктов по уходу за полостью рта GUM, собирается заняться развитием своей линейки косметических средств премиум-сегмента Equitance за рубежом.

Основным каналом реализации гаммы продуктов Equitance должны стать дистанционные продажи, более того, они будут единственным способом распространения и включат в себя Интернет, телемагазины и продажи с доставкой по каталогу.

Основная аудитория, на которую делает ставку Sunstar в своем бизнесе, составляют обеспеченные женщины в возрасте от 40 до 50 лет проживающие в США, Европе и в Азии (в основном в Китае), всего компания рассматривает около 16 стран в качестве главных потенциальных потребителей Equitance.

Линейка в основном состоит из средств ухода за кожей с акцентом на борьбу с симптомами старения.

Несмотря на высокие цены (около 70 евро за флакон лосьона для кожи в среднем), продажи марки росли темпами в 10% каждый год с момента запуска и достигли 70 млн евро по итогам 2013 года.

В течение ближайших пяти лет Sunstar рассчитывает удвоить показатель за счет маркетинговых кампаний с упором на подчеркивание высочайшего качества и экологичности ингредиентов, а также минимизируя затраты на представленность и персонал за рубежом.

Другая японская компания - Shiseido - уже использует похожу модель продаж в Китае.

История компания Sunstar началась в Японии в 1932 году, а первые успехи пришли к ней в 1946 году с созданием популярной зубной пасты.

В дальнейшем, к линейке добавились средства для бритья, тоники и кондиционеры для волос, а также обширная линейка средств бытовой химии.

По итогам 2012 года Sunstar Group зафиксировала продажи на общую сумму в 114 млн швейцарских франков. Постоянный рост этого показателя за последние пять лет объясняется активным задействованием канала прямых продаж и выходом на зарубежные рынки.

Источник: Le groupe de cosmétiques Sunstar se lance dans la vente à distance vers l’étranger

Тэги: Sunstar   Азия   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В 2025 рынок средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 7,4% в течение прогнозируемого периода.
Косметические бренды проводят кампанию против ECHA
В сотрудничестве с несколькими международными группами защиты прав животных Body Shop и Dove объединили усилия, чтобы призвать к поддержанию законов, запрещающих испытания на животных в Европе, путем подачи петиции, направленной на сбор одного миллиона подписей.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
5 трендов в индустрии красоты по версии Whole Foods Market
В рамках шестой ежегодной Недели красоты 2020 года международные покупатели и эксперты по красоте Whole Foods Market представили свой второй ежегодный список пяти лучших трендов красоты и здоровья на этот год.
В индустрии растёт число сознательных потребителей
Исследования, проведенные в рамках Global Web Index (GWI) в 2019 году, показывают, что цена остается основным определяющим фактором для покупок, а потребители хотят больше действий по экологическим и этическим вопросам со стороны брендов. Три основных показателя влияют на решении о покупке: устойчивость, пригодность и инклюзия.
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду
"Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.

Комментарии