PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца



Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.

Общеизвестно, что основной вред коже наносит воздействие солнечных лучей и общий эффект фотостарения – образование свободных радикалов приводит к появлению симптомов повреждения и изношенности.

Несмотря на то, что различные системы антиоксидантной защиты помогают предотвратить это негативное воздействие, многие из них при продолжительном нахождении под воздействием солнечного излучения могут разрушаться и утрачивать защитные свойства.

Таким образом, дополнительная поддержка кожи за счет подпитки антиоксидантами лишней для нее считаться не может – это порождает к жизни постоянное появление новинок в данном сегменте, в том числе на уровне новейших ингредиентов для косметических продуктов.

Компания Bicosome выступила в этом направлении с последней новинкой, запустив Bicotene Antiox/UV&IR Protection Complex, инновационный многокомпонентный ингредиент для ухода за кожей на основе запатентованной платформы по доставке полезных веществ в глубинные слои кожи.

Основное предназначение Bicotene Antiox – усиление эффективности процессов нейтрализации свободных радикалов в составах самого широкого спектра средств с SPF-фактором.

Компания описывает следующие инновации в составе продукта – прежде всего, это технология Bicosome Platform, матричное усиление липидной составляющей, повышение упругости кожи на долгосрочный период и направленное точечное воздействие на конкретный участок.

Далее идет усиление стабильности антиоксидантов, которые по своей структуре являются чрезвычайно нестабильными соединениями с крайне недолгосрочным полезным эффектом воздействия – платформа позволяет существенно продлить этот цикл.

Третий аспект – механизм доставки полезных компонентов в эпидермис: производитель заявляет о способности вещества проникать на глубину примерно в 8 раз большую, по сравнению с классическими липосомными системами, также компания провела исследования антиоксидантных свойств продукта не в пробирке, а непосредственно в коже.

Также, помимо противодействия УФ части спектра, препарат защищает от инфракрасного воздействия – на период действия он на 100% нейтрализует эффект свободных радикалов от УФ-излучения и на 45% от инфракрасного воздействия.

Функционал ингредиента распространяется и на коллагены, защищая соединительную ткань от деградация под влиянием солнечных лучей.

Источник: Bicotene: Free radical protection goes beyond

Тэги: Bicosome   загар и солярии   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китайская косметика завоёвывает международный рынок
На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий.
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала
Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли.
L’Oreal инвестирует в платформу социальных продаж Replika Software
L’Oréal обеспечивает свое присутствие в сфере электронной коммерции, делая миноритарные инвестиции в платформу социальных продаж Replika Software. Производитель косметики заявил, что таким образом планирует открыть новый канал продаж для своей продукции.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace
L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.
Avon представляет новое позиционирование бренда
Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд.
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.

Комментарии