Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Dove оскорбил жителей Нью-Джерси рекламой
Пикантная реклама Dove не на шутку оскорбила жителей штата Нью-Джерси и заставила бренд свернуть провокационную кампанию в самом ее начале.
Бренд Dove (Unilever) оказался в центре скандала в связи с рекламной кампанией в американском штате Нью-Джерси.Биллборд, в шутку провозглашающий штат «Американской подмышкой», не нашел понимания среди жителей штата и вынудил компанию признать маркетинговую ошибку.
Плакат, призванный подчеркнуть антиперспирантные свойства продуктов Dove, изображал девушку, поднимающую руку вверх, наглядно демонстрируя чистоту и предполагаемую свежесть этой части тела.
После волны обращений жителей Нью-Джерси, Dove изменил свои планы на рекламную кампанию и пообещал убрать провокационные биллборды с улиц городов и с обочин хай-веев.
«Дорогой штат Нью-Джерси! Когда люди будут называть тебя «Подмышкой Америки» воспринимай это как комплимент!Искренне, твой Dove» - гласил рекламный призыв с плакатов.
По замыслу создателей кампании, предполагалось широкое развертывание целой серии подобных плакатов и ТВ-роликов, целью которых было вернуть слово «подмышка» в позитивной коннотации.
После первых возмущенных откликов, Dove даже защищал свою позицию по плакату на уровне старшего директора по маркетингу направления антиперспирантов и дезодорантов Мэтью Маккарти.
«Я не думаю, что мы столкнемся с волной непонимания, но тем, кто возмущен, мы готовы спокойно объяснить, что именно мы имели в виду и почему обижаться тут не на что», - заявил он в СМИ.
По его словам, основной посыл заключался в привлечении внимания к проблеме ухода за этой зоной тела и предложению Dove как одного из лидеров в этой области.
Однако нарастающая волна общественного возмущения заставила компанию похоронить все слоганы и рекламные образы, построенные вокруг подмышек потенциальных потребителей.
По данным одной из радиостанций штата, 64% респондентов назвали кампанию Dove «оскорбительной».
Источник: Dove’s armpit billboard raises a stink in New Jersey
Тэги: США прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L'Oreal и Amazon объединяют искусственный интеллект и красоту L’Oréal объявила о своём партнёрстве с Amazon, которое предполагает применение технологии Modiface в создании функции виртуальной примерки косметики для гиганта электронной коммерции. |
|
L’Oréal представляет носимый датчик для определения уровня pH кожи L’Oréal расширяет возможности персонализированных цифровых устройств новым носимым датчиком для определения уровня pH кожи. Известно, что дисбаланс уровней pH в кожных покровах может вызвать дерматологические проблемы, такие как сухость, экзема и атопический дерматит. |
|
Более 50% всех пластических операций составляют операции на груди Согласно статистике «Клиники доктора Груздева» 52% всех пластических операций приходится на операции на женской груди. |
|
L'Oreal удалось избежать коллективного иска из-за дефектной упаковки В июле прошлого года в федеральный суд Нью-Йорка поступил коллективный иск, в котором утверждается, что французский косметический гигант намеренно упаковывает жидкую косметику в дефектные флаконы, которые обычно не высвобождают весь содержащийся в них продукт. Таким образом, L'Oreal намеренно вводит в заблуждение своих потребителей. |
|
Большинство женщин ассоциирует старение с ухудшением состояния кожи Американские женщины в возрасте 50-лет и старше утверждают, что состояние кожи – одна из главных составляющих внешнего вида, которая расстраивает их даже тогда, когда они удовлетворены размерами своей фигуры. |
|
Учёные разработали электронный язык для парфюмерной индустрии Команда ученых разработала электронный «язык» – устройство, которое может оценивать и классифицировать ароматические компоненты парфюмерии, представляя практическую, рентабельную и экологическую альтернативу для отраслевого анализа. |
|
Американская косметическая ассоциация (ACA) объявила о запуске своих услуг по сертификации косметики Американская косметическая ассоциация (ACA) объявила о запуске своих услуг по сертификации косметики. Это комплексное предложение включает в себя три различных сертификата: "Organic Natural Certified", "Green Certified" и "Clean Certified". |
|
Пятидесятилетние женщины ощущают себя моложе В обществе, поклоняющемся молодости, день рождения – не всегда повод для праздника. Вместо свечей и подарков он рисует в воображении новые морщины, двойной подбородок, мешки под глазами и обвисшую кожу. Тем не менее, у современных женщин меньше причин бояться своего пятидесятилетия. |
|
Классический синий – будет главным цветом 2020 года Институт цвета Pantone объявил свою версию самого популярного и востребованного цвета 2020 года –классический синий. Согласно мнению экспертов, именно этот оттенок синего символизирует такие ценности, как доверие и постоянство. |
|
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС. |