PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Классический синий – будет главным цветом 2020 года



Институт цвета Pantone объявил свою версию самого популярного и востребованного цвета 2020 года –классический синий. Согласно мнению экспертов, именно этот оттенок синего символизирует такие ценности, как доверие и постоянство.

Напомним, что этот глубокий оттенок пришёл на смену яркому коралловому оттенку, который является главным цветом текущего года, по версии Pantone. Классический синий (Classic Blue) считается утешительным и приятным, а темно-синий цвет отражает такие качества, как надежность, надежность, достоверность и постоянство. Одна из причин, по которой был выбран данный цвет, кроется в его способности принести чувство мира и спокойствия в человеческое общество.

Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone, заявила: «Мы на пороге вступления в новое десятилетие и стремимся к стабильной и прочной основе, которая поможет нам двигаться вперед. Тем не менее, в то же время, многие во всем мире чувствуют себя неуверенно и как будто земля под ними постоянно меняется. Pantone 19-4052 Classic Blue, прочный и надежный синий оттенок, выражает доверие, веру и постоянство, а также предлагает защиту – качества, которые дают нам обнадеживающее присутствие, а также чувство спокойствия и уверенности, которые мы жаждем, когда пересекаем символический порог в эту новую эру».

В Pantone для описания Classic Blue использовали не только колористические признаки, но и другие сенсорные характеристики. В частности, цвет 2020 года приобретает бархатистую текстуру и обладает тем же землистым, соленым ароматом, что и океан. Стоит также отметить, что первым в мире «Цветом года» в 2000 году был Cerulean, еще один нейтрально-синий оттенок, поэтому выбор этого года в основном красиво завершает десятилетия.

Цвет года в Pantone часто рассматривается как основа для тенденций в таких отраслях, как красота и мода, и создается с помощью анализа тенденций и влияния цвета со всего мира. Стоит отметить, что Pantone сотрудничает с LG VDL для эксклюзивной коллекции декоративной косметики. Компания VDL + Pantone Color of the 2020 года Classic Blue была «разработана для женщины, которая преследует свои самые смелые мечты и желания», говорится в пресс-релизе.

Источник: Pantone Goes Classic with 2020 Color of the Year

Тэги: декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Helioscreen разработал робота для тестирования средств по защите кожи от солнца
Робототехника приходит на помощь в испытаниях новых косметических средств для защиты кожи от ультрафиолетового воздействия.
Исследование: косметика является одной из основ для самоуважения у подростков
Подростки придают косметике огромное значение в своей жизни и судят о сверстниках исключительно по внешности.
В Великобритании накладные ногти сделали проездным на метро
Необычное применение технологий RFID предложили в Лондоне: накладные ногти могут стать вашим пропуском в старейший в мире метрополитен.
FDA выпускает проводит разъяснительную работу с потребителями безрецептурных средств для осветления кожи
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) объявило о проведении просветительской кампании по вопросам здравоохранения, призванной предупредить потребителей о потенциальной опасности использования безрецептурных средств для осветления кожи, содержащих гидрохинон или ртуть.
Псориаз может разрушить личную жизнь пациентов
Четверть британцев, страдающих псориазом, заявляют, что партнер бросил их из-за болезни. При этом 40% страдающих псориазом полагают, что партнеры считают их непривлекательными.
На выставке in-cosmetics Asia присуждены награды за лучшие косметические ингредиенты
На прошлой неделе на выставке-конференции in-cosmetics Asia проводилось вручение наград за лучшие ингредиенты. Первое место заняла канадская компания Lucas Meyer c ингредиентом, направленным на защиту от фотостарения, вызываемого инфракрасным излучением.
Procter and Gamble отказывается от тестов продукции на животных
Procter and Gamble объявил об отказе от испытаний своей продукции на животных. Для проведения тестов продукции на аллергенность, компания будет задействовать передовую методику DPRA.
L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.
Европейский парламент проголосовал за поддержку мирового запрета на тестирование животных
Депутаты в Европейском парламенте проголосовали за принятие резолюции, поддерживающей мировой запрет на тестирование косметики на животных. Такое решение может благоприятно повлиять на индустрию красоты, учитывая, к примеру, что декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной.
Chanel представила свой первый адвент-календарь
Пандемия коронавируса повлияла на все аспекты бьюти-бизнеса без исключения. Возможность сбоев в цепочках поставок и соответственно задержки с доставками привели к тому, что праздничные закупки начались ещё в первой половине осени. При этом одним из наиболее востребованных подарков оказался косметический адвент-календарь.

Комментарии