PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal удалось избежать коллективного иска из-за дефектной упаковки



В июле прошлого года в федеральный суд Нью-Йорка поступил коллективный иск, в котором утверждается, что французский косметический гигант намеренно упаковывает жидкую косметику в дефектные флаконы, которые обычно не высвобождают весь содержащийся в них продукт. Таким образом, L'Oreal намеренно вводит в заблуждение своих потребителей.

Жалоба была подана четырьмя потребителями, утверждающими, что именно флаконы для L'Oréal Maybelline Super Stay Better Skin Transformming Foundation и Age Perfect Eye Renewal Eye Cream высвобождают только от 43% до 81% содержимого косметического средства. Поэтому истцы утверждают, что L’Oréal сознательно искажает количество доступного продукта в бутылке.

При этом, согласно заявлению истцов, проблема кроется не только в насосном механизме, который, по их мнению, не подходит для вязких жидкостей, но и в маленьких стеклянных флаконах, которые «запечатаны и не предназначены для того, чтобы потребители открывали их». По сути, даже если вы любите открывать флакон и вычищать оставшееся содержимое, вы не сможете сделайте это с жидкой косметикой L'Oreal, говорится в коллективном иске.

«Низкий уровень диспенсации (высвобождения) обманывает и наносит ущерб истцам и другим потребителям, которые обычно тратят приблизительно 15 долларов США на косметические продукты, а это означает, что потребители могут потерять в среднем приблизительно 7 долларов США на каждой покупке из-за предполагаемой дефектной упаковки ответчика», – говорится в иске.

После года рассмотрения дела оказалось, что компании L'Oréal не придется защищаться от коллективного иска и компенсировать ущерб, якобы нанесённый потребителям. Федеральный суд Нью-Йорка отклонил иск на том основании, что разумные потребители не ожидают, что насос выдаст всю вязкую жидкость в бутылке, утверждает интернет-издание Law360. «Потребители, как правило, знают, что они не смогут извлечь каждый кусочек продукта из таких контейнеров», – заявил судья Джон Г. Кетл, добавив, что только из-за того, что потребитель «разочарован» в упаковке, ещё не следует, что L'Oréal виновен в мошенничестве или обмане.

Источник: L'Oréal let off class action suit over defective bottles

Тэги: L'Oreal   суды и споры   упаковка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.
Пластиковые микрочастицы будут запрещены в Канаде с 2018 года
Федеральное правительство Канады объявило о том, что с 1 июля 2018 года в стране будет запрещена продажа гелей для душа, зубных паст и скрабов для лица, содержащих микрочастицы из пластика.
Европейский парламент проголосовал за поддержку мирового запрета на тестирование животных
Депутаты в Европейском парламенте проголосовали за принятие резолюции, поддерживающей мировой запрет на тестирование косметики на животных. Такое решение может благоприятно повлиять на индустрию красоты, учитывая, к примеру, что декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной.
Сотрудники Estée Lauder получили выплаты после того, как их уволил алгоритм
Косметическая компания Estée Lauder заключила внесудебное соглашение с тремя визажистами, которые потеряли работу после того, как им предложили пройти видеособеседование, результаты которого оценивались алгоритмом.
Эксперт: весна 2015 года станет сезоном голубых тонов в косметике
Голубой возвращается в моду - цвет станет основной доминантой мэйк-апа для глаз в новом году.
L’Oreal запускает платформу по окрашиванию волос Haircolor Concierge
Карантин изменил распорядок красоты так, как никто этого не ожидал. Например, 37% потребителей в США, которые обычно красят волосы в салоне, впервые покрасили волосы дома. Фактически, L'Oréal Paris утверждает, что за последние несколько месяцев количество запросов в Центр поддержки потребителей увеличилось на 40%.
L'Oreal сотрудничает с Google для виртуальной примерки макияжа
Покупатели, которые ищут косметику в Google, смогут примерить их практически сразу, благодаря сделке с L'Oreal. Таким образом французская группа пытается компенсировать упущенные продажи в магазинах, вызванные пандемией коронавируса, за счет расширения своего присутствия в Интернете.
Более 50% всех пластических операций составляют операции на груди
Согласно статистике «Клиники доктора Груздева» 52% всех пластических операций приходится на операции на женской груди.
Темный искусственный загар в Великобритании выходит из моды
Новое исследование рынка, выполненное компанией Kantar Worldpanel, показывает, что в последние 12 месяцев более половины потребителей средств для загара в Великобритании отказались от моментального (поддельного) загара в связи со снижением популярности темных и красноватых тонов.
Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.

Комментарии