Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017
В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.
Турецкий рынок косметики продолжает стремительно расти несмотря на общее снижение темпов развития национальной экономики в последние годы.На фоне замедления средних темпов роста ВВП на 2%, скорость увеличения объемов рынка косметики в Турции оценивается в 15.4%, что позволило достичь объемов в €3 млрд в 2012 и €3,3 млрд в 2013 году с прогнозом в €4,7 млрд к 2017.
Главный драйвер роста – урбанизация населения и демографический крен в сторону молодежи.
По данным турецкой ассоциации производителей и торговцев косметических продуктов (Kozmetik ve Temizlik ürünleri Sanayicileri Dernegi – KTSD), особо высокие темпы роста фиксируются в сегменте продаж косметики premium-класса по ценам существенно выше среднего.
Международные бренды, при этом, составляют 75% объема рынка с лидерами в лице Procter & Gamble, Avon, L’Oréal и Unilever. Местное производство пока развито достаточно слабо и не выдерживает конкуренции с глобальными игроками, занимая узкие ниши.
Тем не менее, турецкие производителями уже становятся значимыми потребителями на европейском и мировом рынке косметических ингредиентов.
Начинается и экспорт турецкой косметики на внешние рынки – по данным все той же ассоциации, объем этого направления составил $1,2 млрд в 2013.
Самой востребованной продукцией остаются маски, пиллинги и средства для очистки кожи, а также парфюмерия.
Несмотря на стремительный рост, по объемам потребления турки косметики еще не догнали европейцев или американцев.
Источник: Cosmetics grow in Turkey
Тэги: Avon L'Oreal Procter & Gamble Unilever аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче. |
|
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю. |
|
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века. |
|
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением. |
|
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США. |
|
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается. |
|
Sephora запускает оформление заказов через Instagram Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис. |
|
Gucci Beauty заключила эксклюзивное партнерство с Drest Итальянский косметический бренд следует за Soap and Glory, NYX и Charlotte Tilbury в стремительно растущей тенденции геймификации индустрии красоты. Компания заключила партнёрство с приложением для стилизации Drest, чтобы дать игрокам возможность создавать и покупать свои собственные уникальные образы для макияжа. |
|
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером. |
|
Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным. |