PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea



Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным.

Таким образом, синий цвет Nivea будет оставаться защищенным в соответствии с немецким законодательством о товарных знаках для продуктов в категориях «Кожа», «Лицо», «Дезодоранты», «Волосы, ванна» и «Мужская уходовая косметика».

В 2013 году Федеральный патентный суд Германии в Мюнхене вынес первоначальное постановление об отмене уже зарегистрированного синего цвета товарного знака «Nivea-Blau» из немецкого реестра товарных знаков. В Beiersdorf решили перейти к разбирательствам в других инстанциях. Два года спустя Федеральный верховный суд отменил решение мюнхенских судей и вернул дело в Федеральный патентный суд. Таким образом, дело «Nivea-Blau» было возобновлено в 2015 году. Напомним, что в это же время между торговыми марками Nivea и Dove разгорелся настоящий косметический скандал именно из-за синего цвета.

Основанием послужил тот факт, что цвет как таковой мог бы достичь вторичного значения в качестве способа опознавания товарного знака в ежедневном потоке товаров и, таким образом, явился бы четким указанием конкретной компании для определенной группы потребителей. Для этого хотя бы 50% немецких покупателей должны были признать товарный знак Nivea исключительно «синим» без каких-либо дополнительных указаний.

Федеральному патентному суду пришлось провести новые опросы потребителей, чтобы определить, в каких товарных категориях цветной бренд пользуется соответственно высокой степенью признания в глазах потребителей. В тесной координации между судом и сторонами процесса нейтральный институт исследования рынка получил шесть демографических заключений экспертов, в частности, для следующих групп продуктов:

• Дезодоранты
• Средства по уходу за волосами
• Средства для очищения тела, а именно средства для душа и ванны, мыло
• Средства для бритья, а именно пена для бритья, гель для бритья, лосьон после бритья
• Средства по уходу за кожей
• Средства по уходу за лицом

Во всех шести обследованных категориях продуктов значение распознавания типичного синего цвета Nivea было значительно выше порога, что и определило разницу между синим цветом как обычным элементом дизайна и четкой характеристикой бренда Nivea.

В категории ухода за кожей значение признания потребителями более 71% намного превысило 50-процентный порог, требуемый Федеральным верховным судом. Эти четкие результаты стали основанием для нынешнего решения Федерального патентного суда.

Источник: Beiersdorf Wins the Trademark Battle for Nivea Blue

Тэги: Beiersdorf   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
В L’Oreal планируют продажу The Body Shop
На прошлой неделе L'Oréal объявила о том, что получила «официальное предложение» от Natura Cosméticos о покупке The Body Shop. Аналитики из Euromonitor International не заставили себя долго ждать в оценке того, что принесёт эта новая сделка обеим сторонам. Напомним, что стратегия слияния и поглощения – одна из основных тенденций развития мировой индустрии красоты.
Пластическая операция век может ослабить мигрени
Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней.
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
L’Oreal делает ещё один шаг к устойчивому развитию
Компания L’Oréal представила свои цели в области устойчивого развития к 2030 году и помогает покупателям придерживаться такой же политики бережного отношения к окружающей среде.
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.

Комментарии