PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gucci Beauty заключила эксклюзивное партнерство с Drest



Итальянский косметический бренд следует за Soap and Glory, NYX и Charlotte Tilbury в стремительно растущей тенденции геймификации индустрии красоты. Компания заключила партнёрство с приложением для стилизации Drest, чтобы дать игрокам возможность создавать и покупать свои собственные уникальные образы для макияжа.

Приложение впервые появилось в 2019 году и с тех пор игроки Drest принимают на себя роль модных стилистов, где они могут участвовать в ежедневных испытаниях, вдохновленных последними тенденциями моды, используя продукты из звездной линейки престижных модных торговых марок, среди которых Gucci, Prada, Chloé, Burberry, Stella McCartney.

Теперь Gucci Beauty возглавит расширение приложения в красоте с запуском Beauty Mode – новой функции крупного плана, которая позволяет игрокам проверять свои навыки макияжа на гиперреалистичных модельных аватарах, выполнять новые задачи, которые, как говорят разработчики, призваны отражать уникальную эстетику люксового бренда.

Одновременно с запуском первой в мире палитры теней для век Gucci Beauty, Palette Beauté Des Yeux Floral, потребители смогут выразить свое творчество, используя девять оттенков палитры, а также коллекцию помад, подводок, туши, лаков для ногтей. Пользователи приложения смогут участвовать в соревнованиях по съемке красоты, а также совершать покупки созданных ими образов в режиме реального времени с прямыми ссылками на косметические продукты, которые они использовали.

Люси Йоманс, бывший редактор Harper's Bazaar и основатель Drest, сказала: «Как редактор журнала я убедилась в силе красоты и ее способности влиять на моду и наоборот. Мне нравится, как красота, как и мода, – это творческая форма экспериментов, открытий и самовыражения, поэтому она принадлежит Drest».

По словам госпожи Йоманс, для создания нового режима красоты команда Drest использовала более 4 000 изображений моделей крупным планом, а также технические фотосессии для создания реалистичных аватаров. Знаменитый визажист Мэри Гринвелл выступила в качестве консультанта, чтобы гарантировать, что каждое средство для макияжа правильно подобрано к оттенку кожи и форме лица, обеспечивая захватывающий и увлекательный опыт для игроков.

Тесс Маклауд Смит, управляющий директор Drest, добавила: «Мы очень рады сотрудничеству с Gucci для новаторского запуска Beauty Mode на Drest. Gucci были нашими дальновидными партнерами ещё в 2019 году, признав Drest очень креативной новой глобальной маркетинговой платформой для связи с аудиторией с помощью экспериментального игрового процесса, и мы продолжали вводить новшества вместе с ними в течение последних 24 месяцев. Beauty Mode – один из наших самых амбициозных проектов на сегодняшний день и наш лучший интерактивный рассказ в режиме реального времени в новой категории, которую, как мы знаем, с нетерпением ожидает наша международная аудитория».

Источник: Gucci Beauty enters gaming in exclusive partnership with styling app Drest

Тэги: Gucci   декоративная косметика   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
L'Oreal открывает завод в Египте
Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году.
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях
Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.
Beiersdorf приобретает престижный косметический бренд Chantecaille
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf объявила о соглашении о приобретении престижной косметической компании Chantecaille Beaute Inc., США.
Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами
Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON).
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.

Комментарии